7 Метро: высококлассные линии Wal-Mart сейчас тотализаторов аксессуары

НЬЮ-ЙОРК - весной и летом метро 7 линия готовы свернуть. Wal-Mart продемонстрировала линии, полный с новыми аксессуарами для редакторов модных журналов в Брайант-парке отеля, через дорогу от палатки на Olympus Fashion Week, в начале этого месяца.

Линии увеличился с 500 магазинами во время первоначального запуска в октябре 2005 года 860 магазинов по состоянию на 1 февраля. Wal-Mart ожидает, что пропускает линия будет в 1000 дверей от 1 апреля, когда дополнительный аксессуар коллекция будет также ударил полок. Wal-Mart был первоначально планировалось на том, чтобы коллекции в 1000 дверей в настоящее время, однако, она не могла идти в ногу со спросом на товар.

"Из-за спроса в магазине, мы бежали из товаров очень быстро", сказала Люси Cindric, старший вице-президент Wal-Mart дам одежды, аксессуаров и интимной одежды, в интервью с DSNRetailing сегодня. "Нам пришлось пересмотреть, что потребуется, чтобы попытаться остановиться в наличии товар, поэтому мы вынуждены были отступить количество дверей".

Wal-Mart сообщает, что метро 7 в настоящее время схватил его намеченной цели ", Грейси," внутренняя говорить за избирательным 25 - 45-летняя женщина клиентов, которые раньше покупали только в его расходных проходах. Грейси не всегда богаче, чем лояльных клиентов Wal-Mart "Норма", но она неизменно уделяет больше своего бюджета, так и ультрасовременные пункты моды.

"Мы смогли сделать потребительской корзины ... и мы обнаружили, что [Грейси] исключительно покупке метро 7", Cindric сказал. Она покупает несколько метро 7 пунктов, и она положить снаряжение вместе. Она набирает разных цветов и в тех же размерах, что свидетельствует о самостоятельной покупке. Она также покупке электроники. Это выше средней розничной купли чем ее [назад средняя покупка] ".

Wal-Mart будет и впредь содействовать метро 7 и аксессуары через в магазине, вывесок и объявлений на страницах журнала Vogue. Последние 6-реклама будет вопрос в апреле. Wal-Mart планирует продолжить свои отношения с Vogue и появляются в вопросы "на регулярной основе, в часы пик", Cindric сказал.

Один из объявления в печати последние Wal-Mart и ТВ кампании под названием "Смотри за рамки основ", сосредоточивается на метро 7. Клиент идет к Wal-Mart, чтобы купить глазные капли, а затем примет решение купить "поучительной" Метро 7 товаров.

покупатели Wal-Mart одежды также заметите некоторые поучительной изменений в отдел одежды. В течение следующих 18 месяцев в 1800 магазинах Wal-Mart будет добавлять до 2 футов больше пространства между стойками одежды. Кроме того, все отделы одежды смоделировали деревянных полов, концепцию компания начала тестирование в конце 2003 года. Компания также будет добавить еще резервного настенных панно и светильники одежды, которые подчеркнут для клиентов последней одежды сезона, Cindric сказал.

Джордж будет по-прежнему несут основную место в отдел одежды, наряду с широким проходом, который делит общую товаров и продовольствия ведомств. Метро 7 будет расположен рядом с Джорджем и занимают все больше места в стойке. При запуске линии взял 3:57 стоек. В апреле, линия будет занимать шесть стеллажей в среднем, и в сентябре, когда линия показов 1500 дверей, вырастет до 9.

Метро 7 аксессуаров будет отоваривается в отделе аксессуаров, но будет обеспечиваться за счет фото изображения вывесок в метро 7 стеллажи, Cindric сказал.

Коллекция аксессуаров будет иметь обуви, сумок, ювелирных изделий и ремни. Ювелирные изделия, который включает в себя слеза болтаться обручи и стека, манжеты и связь браслеты и другие предметы, имеет цену точки в диапазоне от 7,92 и $ 19,92. Коллекции обуви ($ 14,92 до $ 18,92), имеет 13 различных стилей на выбор, с акцентом на клинья, платформы и Strappy сандалии. Сумочка коллекция включает в себя три различных стилей с ценами от $ 17,96 до $ 19,98.

Wal-Mart ожидает, что Metro7 аксессуары будет хорошо воспринята на рынке.

Сайт создан в системе uCoz