JCP рекламной кампании продвигает частной торговой маркой
Плано, штат Техас - JCPenney принимает "новый подход", а не только в моде под собственной торговой маркой, но и в маркетинге. Ранее в этом месяце 104-летнего продавца универмага объявил о начале марта из крупнейших брендинговой кампании в своей истории.
Только несколько дней спустя, компания заявила своей новой женской моды частной торговой маркой, называется ана, прибудут во всех магазинах JCPenney весной этого года. Компании протестировали "современной случайных" ярлык в промахивается, малолетних, а также женские отделы избранных магазинах осенью прошлого года. Ана объявления следует запускает одиночества, молодых людей частной торговой маркой, которые прибыли в 500 магазинах 1 февраля, и мисс Bisou, подростков, инди-шик коллегу Пенни современник ярлык Bisou Bisou ", который обрушился магазинов 10 февраля.
Для старт своей маркетинговой кампании, JCPenney продемонстрирует новые частными торговыми марками, в дополнение к остальной части их эксклюзивные бренды, в 15 000 квадратных футов виртуальном магазине на Таймс-сквер, названный "JCPenney опыт". Временного хранения, которая открывается 3 марта и остается открытым до 26 марта, будет по образцу большой красный ящик, подпись торговой марки Пеннис. Покупатели смогут купить все, что в магазине на интерактивные киоски, которые оснащены всеми товарами - более 250 000 пунктов - на jcp.com.
"Опыт JCPenney будет резкое заявление, отражает изменения, происходящие в JCPenney," сказал Майк Ульман, председатель и главный исполнительный директор JCPenney. "Покупатели будут видеть, что мы слушаем, что они нам говорят и сосредоточить наши торговые марки и ассортимент с учетом их образа жизни, от модных и современных традиционных и консервативных".
JCPenney пройдет несколько звездных событий в свое время на Бродвее, а также. Первое событие будет выгода СПИДа на 2 марта, в котором примут участие дизайнеры все универмага, от Николь Миллер Крис Мэдден, а также знаменитости спикеров, как LeAnn Rimes, который представляет JCPenney Подарков и Def Jam записи художника Rihanna , новое лицо мисс Bisou.
JCPenney будет следовать этому производительность путем появления на Оскар, где она будет дебют своей новой рекламной кампании телевидения. Телевизионные ролики будут доступны для веб Повтор на Yahoo! И America Online, где клиенты смогут нажать и купить товар отображается в рекламе. JCPenney планирует также представила свой новый неразорвавшихся снарядов в вопросах апреля нескольких модных журналов, в том числе Cosmopolitan и Vogue.
"Взятые вместе, полномасштабное брендинговой кампании мы запускаем направлена на укрепление наших текущих клиентов приверженность JCPenney на Вас ждут захватывающие стили умных цен в простой, удобной среды торговых и [будет] ясно к новым клиентам, что это ' все внутри "в JCPenney".
JCPenney пока никак не комментирует, сколько она потратила на этой маркетинговой кампании, но в прошлом году, у продавца потратили $ 353 млн на время рекламы и пространстве, в соответствии с Нильсон Monitor-Plus и другие отчеты. JCPenney, наряду с другими розничных магазинов, как Сирс и Target, создала временную магазинов на Манхэттене, но никогда в связи с массовым маркетинговой кампании.