Британский идут, и они имеют в виду бизнеса
Странная вещь, что розничные мельница слухов. Неделю, задача стоит на пороге подписания аренды в центре Манхэттена. (Кто не слышал, что один раньше?) На следующей неделе, Wal-Mart является заговор с целью захватить Metro AG. (Это была одна горячая еще в начале '05.) А тут еще слух о многолетних глубокого кармана европейской розничной просто подмывает выйти на рынок США, взяв на себя Kmart, Мейера или какой-либо борьбы супермаркетов.
Последний слух - о европейской розничной прибытия в Соединенные Штаты Америки - имеет всплыла так много раз, это как ложную тревогу. Пока вы слышите от продавца, вы автоматически отклонить, так как слишком хорошо, чтобы быть правдой. Затем, как будто из ниоткуда, одна из крупнейших розничных торговцев в Европе (почти $ 70 млрд в ежегодных объемах продаж, Tesco является Великобритания крупнейшей в Европе третьего по величине и пятым по величине розничной сети в мире) объявила ранее в этом месяце, что он идет в Америку.
Но даже этот один не избежал слухов. С тех пор как Tesco директор сэр Терри Лихи заявил о планах, слухи о сверхсекретной план начал циркулирующих (что-то о фильме множество, в котором Tecso руководство тайно исследовал рынок США), а остальные из нас, чтобы выяснить, где слухи слева от реальности и где взял. Так давайте рассмотрим факты.
С одной стороны, Tesco, действительно подходит к Южной Калифорнии, рынок, который может быть как трудно проникнуть, а также полезным для тех, кто получил это право. Мы также знаем, что формат выбор для своего дебюта в США будут его "Экспресс", магазин. И, наконец, мы знаем, что Tesco инвестирует около $ 450 млн в год, чтобы получить свои американские концепции магазина сдвинуться с места - проект она намерена сделать выгодные до конца года 2.
И что очень много фактов, где конец, и вопросы начала. Как, насколько велика будет магазинов Tesco действительно удобно будет? Будет ли размер, расположение и предложения быть ближе к магазину США удобства, или европейской модели, которая на самом деле происходит ближе к мини-супермаркет (например, Aldi, Трейдер Джо, Save-A-Lot и даже соседство рынка). Где Tesco поставить свои земли деятельности магазинах? Мы говорим центры полосы, отдельно alones, подъездные пролистали, АЗС или их комбинации в этом роде?
Хотя это может занять больше года, чтобы узнать ответы на эти вопросы, уже существует определенная группа потребителей, которые были крупным планом введения в Tesco в планы США. Оказывается, 'съемочной', который был предметом многочисленных ранних слухах был фактически построен прототип Express внутри склада, используемый руководство Tesco проводить "исследования потребителя". (Отвечая на вопрос поставщиков, поставщиков услуг и другие любопытные умы, Tesco просто сказал, что это набор для фильма о розничной торговле США - пока не принес, если подумать об этом.)
Но если вы действительно хотите понять, Tesco - в особенности ее потенциала для достижения успеха в Соединенных Штатах - you'd лучше глядя на его послужной список, чем просить кого-то, кто видел ее новый прототип. Помимо того, что пятый по величине розничной сети в мире, Tesco может похвастаться многие завидные результаты: Это вероятно лучший массового в мире продуктовых продавца (шеи и в голову с Carrefour), это мастер розничной технологий, и оно действует в мире первостепенную онлайн бизнес продуктовый, это во многом заслуга из-розничной торговли Wal-Mart в ее внутреннем рынке Великобритании, а ее международный бизнес, а также создан в качестве любого розничного на планете.
Именно этот последний момент, что не могу игнорировать. Tesco знает, как открыть магазин за рубежом, и так же важно, знает, как сделать, что установки выгодно. В самом деле, на конференции в прошлом году, я слышал, кто-то описать, как Tesco обладающих силой Wal-Mart в эффективности и умение Целевая для мерчандайзинга. Теперь комплект, с базой данных потребительских исследований, значительный кусок начального капитала, рынка США, что в восприимчивой к новым форматам, большой опыт внешней экспансии, доверие взяв на - и избили - крупнейшей розничной сети в мире , и нет недостатка в уверенности в себе (они англичане, в конце концов!), и вы получите все задатки для вступления на рынке США, который должен, если он еще этого не сделали, чтобы любого розничного США с долей в Южной Калифорнии, сидеть и на это внимание.
Да, британцы приходят снова. Но это не означает, что результат будет таким же, на этот раз.