Tesco 'приветствуя комитет ", включает в себя лучшие U.S

Таким образом, будет Tesco прорвать американский рынок со своей новой вступления магазин удобства? Может быть, но имейте в виду, что первые компании придется пройти через некоторые грозным конкуренции.

После известия о решении Tesco, чтобы открыть новый формат удобства на западном побережье сломал, Merrill Lynch аналитик Патрисия Бейкер пишет в исследовательской записке, "Приход Tesco является выход на рынок не только новых игроков, но это вполне путем, розничная лица с возможностью нападения этого рынка в гораздо более значимые моды в долгосрочной перспективе, если он станет это делать. Хотя Tesco не будет иметь подавляющее количество магазинов во-первых, дизайн и ассортимент продукции концепции может заставить многих существующих операторов внимательнее взглянуть на собственную деятельность в ответ на растущую угрозу ".

Прежде всего, входя западном побережье средств Tesco будет не идти голова к голове с Wal-Mart, Tesco, но имеет шли прямо в зубы другой розничной ураган - Aldi. Немецкая компания владеет Трейдер Джо, в Соединенных Штатах и работает более 150 магазинов, на западном побережье один, в основном в виде богатых, профессионально-ориентированные районы, которые Tesco работал с Express формат, в Соединенном Королевстве.

Очевидно, Tesco нацелена хранить США удобства. Однако то, что американские и британские потребители в виду, когда они упоминают магазинах не то же самое. Для американцев, для удобства магазин продавцом быстрого питания, безалкогольные напитки, пиво, сигареты и закуски для мужчин в значительной степени требованиям. Tesco будет стремиться дифференцировать себя формат, основанный на определении британских магазинах, ориентирована преимущественно на частных марок заменитель еды, и основные продукты, но это не может быть достаточно, чтобы гарантировать успех. Этот формат был успешным для Express в Европе, но в Tesco Соединенные Штаты могут столкнуться с более длительный период времени - и больших затрат капитала - выигрыш потребителей к собственной торговой маркой.

Кроме того, проблемы, магазинах США удобства были неоднозначные результаты продаж продуктов питания и замены блюд, а наиболее успешные из них делает это, на Восточном побережье.

Кроме стандартных C-магазинов Tesco придется конкурировать с наркотиками, цепи, которые функционируют как удобные магазины для женщин. CVS только что приобрели около 350 единиц, на западном побережье в сделку, которая распалась цепь Элбертсонс.

Косвенной конкуренции должны быть приняты во внимание также. Американцы, конечно, больше акций деятельности торговых, чем англичане, и склад-клуб операторов, включая Costco и клуб Сэма, а также сети супермаркетов США, сегодня складе много полуфабрикатов. По итогам супермаркетов Калифорнии забастовку два года назад, обычные супермаркеты накачкой большие деньги на Западном побережье и были разработаны новые форматы и мерчандайзинга планы по активизации. Помимо обычных супермаркетах и даже Трейдер Джо, десятки Whole Food рынков, дикий овес баннеры и независимых гурманов и / или органические продукты работают на западном побережье, в том числе Бристоль Шебаа. Относительно небольшой и удобный, как Трейдер Джо, они предлагают готовые к употреблению изделия и служат единой цели демографической как Tesco Express магазинов в Соединенном Королевстве.

И давайте не будем забывать, что Калифорния является домом Драйвайн, авто-, диск-все, и на остальной части побережья почти как автомобиль-ориентированные, так Tesco придется конкурировать с огромным диапазоном вычет рестораны для полуфабрикатов баксов. В самом деле, Tesco вполне может рассмотреть диск, проходящего по американизированной Express.

Tesco большой розничный торговец, это в десяти странах и успешно приняла на жесткую конкуренцию, в том числе Wal-Mart. Но он взял себя жесткую борьбу на Западном побережье. История показывает, что выход на новый рынок жесток и этот анализ часто оказывается неисправным или основывались на оптимистических предположениях. Конечно, Tesco должны быть гибкими и упорное преобладать, и это может быть дорогой.

Сайт создан в системе uCoz