Citi Тенденции строит успеха ориентации городской моды

Не имея ничего другого в сфере розничной торговли, что вполне сопоставимо с его формата, от цены продавца одежды Citi тенденции удается эффективно противодействовал афро-американского покупателя в концепции, которая объединяет вряд розничной миры круто, модно городской моды и экстремального значения.

Несмотря на небольшой по 236 магазинов в 14 штатах, Citi тенденции сделал много шума в прошлом году с мая по IPO финансового года производительность, что потрясен розничных экспертов. Доходы выросли на 42,5% до $ 289 800 000 в то время как сопоставимые продажи магазинов rocketed до беспрецедентных 16,1%.

"Наша ценность сознательный клиент имеет сильную аппетит к текущим городской моды на высокие цены на стоимость", говорит генеральный директор компании Эд Андерсон в последнем ежеквартальном селекторного совещания сети.

Citi продает тенденции городских одежду и аксессуары для всей семьи по ценам от 20% до 60% ниже, чем в магазинах. Около 70% клиентов цепи является афро-американца, соотношения, полученного на основе тщательного расположение магазинов в районах с этим демографическая. Страна среднем 10500 квадратных футов торговых площадей.

Кроме того, акцент на городской одежды, Citi тенденции также предлагает небольшой отдел домой с акцентом на черном культурных объектов, например, африканских племен декора, книги с афро-американской темы.

Edgy городских брендов одежды и с большим интересом среди афро-американских покупателей являются главной движущей силой продаж, однако, с подписью национальных брендов, таких, как подчеркнул FUBU, Rocawear, Phat Ферма, Baby Phat, Шон Жан Apple пиками и Dickies. Citi тенденции также продает одежду под собственной этикетки Citi шаги, Diva Blue и городского сложности.

Перспективы развития городских и вне цена одежды остается сильным, что делает для выигрышную комбинацию. Исследование NPD Group показали продаж с 13 национальных городских брендов одежды составил 1,9 млрд. долл. США в 2004 году (последний год, сообщается), увеличившись на 46% с 2003 года. В сегменте одежды от основной цены, объем продаж вырос примерно на 15% в том же году.

В моде быть столь непостоянна, однако, и проблемы получения продукта на рынок достаточно быстры, чтобы быть эффективным на арене с ценой, один аналитик задал вопрос во время конференции о том, что Citi тенденции рассматривать как ее секрет успеха. Андерсон говорит, что по поводу обладания эффективной, тренд по инициативе покупке команде возможность сконцентрироваться на ключевых смотрит на сезон, а не конкретных национальных этикетки.

"Мы считаем, что взгляд важнее, чем бренд. Мы знаем, что в области борьбы с интуитивным к тому, что многие люди считают, около городской моды, но мы действительно считаю, что надо быть право смотреть первый и бренд-вторых, сказал Андерсон.

Citi Тенденции же сталкиваются с конкуренцией, но ничего такого, что может рассматриваться как прямое сходство. Соотношение цена-ориентированной розничной торговли, таких как точки и радуга также направлены на афро-американских потребителей, но в основном женщины, в отличие от Citi внимание тенденции "по семейным образом. Большинство аналогичных, возможно, эта концепция AJ Райт, градостроительной концепции моды TJX.

Основанная в 1946 году в качестве союзников Универмаги, цепи семьи одежды, компания стала Citi тенденции, когда приобрела в 1999 году частная инвестиционная компания. После приобретения, Citi тенденции выросла с 85 магазинов до сегодняшних размеров 236, увеличение продаж каждого магазина от $ 800000 до $ 1,1 млн. в 2004 финансовом году и более чем в два раза годового объема продаж.

В прошлом году Citi Тенденции открыла 36 магазинов, в то время как 42 на 45 планируется дебют в этом году, приравняв скорость квадратных кадры рост 20%. Аналитик Патрик Мак-Кивер из SunTrust Робинсон Хамфри охарактеризовал цепь "на ранней стадии роста розничного" в начало доклада, прогнозирования максимально возможного роста от 800 до 1200 магазинов в 2014 году.

Сайт создан в системе uCoz