Гойя Интернет-магазин рекламирует специальности этнических жертвы
Хотя розничные торговцы продолжают улучшаться этнических мерчандайзинга продуктов питания, разрыв по-прежнему существует для тех, кто ищет труднодоступных пунктов специальности найти пищу. Гойя Foods, крупнейший поставщик продуктов питания испаноязычных в США, направлен на удовлетворение этой потребности с ее электронной коммерции запуска.
Интернет-магазин Гойи, начатая в январе, продает Карибского бассейна, Мексики и Южной и Центральной Америки Гойя продуктов, включая рис, бобы, оливки и приправы. Эти продукты можно приобрести через Интернет и отправлены на любой адрес США. Сайт, нашел через ссылку на Goya.com, можно ознакомиться на испанском или английском языке.
"Новый интернет-магазина Гойя в ответ на постоянно растущие потребности наших потребителей", сказал Конрад Colon, вице-президент по продажам и маркетингу в Гойи. "Интернет-магазин Гойя на начальном этапе составит более 400 продуктов, доступных для наших потребителей все более разнообразные базы, и мы планируем предложить полный ассортимент продуктов в ближайшем будущем".
Это означает, что возможное расширение на все 1500 Гойя изделия, говорит Ольга Тирадо, пресс-секретарь Гойи. Тирадо говорит, ответ на мягких запуска в январе была феноменальной.
"Они идут в массовом порядке. Это немного страшно," сказал Тирадо. Мотивация? "Мы бы получали много электронных писем от людей, глядя на отдельные продукты и они не могут их найти".
Гойя не хотим конкурировать сразу с розничными партнерами, Тирадо объяснить, но использует Интернет-магазине главным образом для удобства тех клиентов, которые могут жить в районах, не рядом с магазинами, которые продают конкретных пунктов Гойи. Компания планирует использовать сайт, чтобы получить ценные знания в области спроса на элементы, основанные на конкретных географических регионах.
Но Гойя не одинок в использовании Интернета для удовлетворения потребностей этнических покупателей продуктов питания. Другие сайты продажи специализированных этнических элементов EthnicGrocer.com и AsianFoodGrocer.com. EthnicGrocer в первую очередь ориентирована на энтузиастов приготовления заинтересованы в поиске ниши этнических элементов, таких как морское ушко и fufu муки в то время как AsianFoodGrocer это пища оптовик, который дополняет свой бизнес, продавая в Интернете.