Промышленность балансов потребностей покупателей и повторите первый таймеры
Цифровая фотокамера в настоящее время в значительной степени заменить фильм, как фотографии инструмент выбора, а также ежегодные конференции Photo Marketing Association и выставка начинается на этой неделе в Орландо промышленности подготавливает ее следующем этапе.
Став на массовом рынке отрасли приходит все соответствующие вопросы: снижение средней цены продаж, маржа эрозии, менее технически подкованных потребителей на рынке, и обеспокоенность по поводу количества отпечатков прогресс.
"Продажи цифровой камеры, как ожидается, достигнет своего пика в Соединенных Штатах в этом году", сказал Эд Ли, директор по цифровой фотографии тенденции и услуг на InfoTrends. "Номера Бытовая проникновения готовой 2005 на 55% и мы ожидаем 20 миллионов единиц на продажу в течение этого года, то будет медленным, постепенным снижением".
С таким количеством потребителей, уже владеющих цифровой фотоаппарат, на рынке сейчас гонят по повторяю покупателей или, впервые покупающим в нижней экономических слоев.
"Мы идем к концу большинство", сказал Ли. "Мы начинаем говорить с людьми, которые просто не так интересуется фотографией, и это сложнее продать".
Он также тем, чтобы сделать деньги. Недорогой цифровых камер в настоящее время продается в упаковке раскладушка и требуют немного больше, чем pegboard дисплея. Бизнес изменилась существенно к магазину сектора отдела скидка в зависимости от Ли. "Потом-усыновители, как правило, больше тех-возможностями и осторожно свои расходы, искать что-нибудь доступное и простое в использовании," сказал он.
ОБНОВЛЕНИЕ ЦИКЛ
"Повторите покупателей по-прежнему намного богаче, чем средний американец", говорит Лиз резка, аналитик NPD Group. "Первое время покупатели соответствия переписи населения и более прибыльного роста будет зависеть от повторить покупателей". Резка не ожидает продаж цифровой блок камеры на пик в течение двух или трех лет, позже, чем оценка InfoTrends, но она не видит его, распадающегося на различных рынках.
"Там будет два рынка: увалень, которые действительно надо учить о цифровых изображений и повторить покупателя", сказала она. "Но это повторить покупатель может потребоваться переучить о печати, и это также отличная возможность прибыли".
И повторяю покупатели ищут для решения любых вопросов они со своими предыдущими камерами, многие из них первым или вторым поколением модели, а технологии выкатили. Сокращение задержка срабатывания затвора, заряд аккумулятора, более мощный зум-объективов и стабилизация изображения являются привлечение внимания. Эти функции реализуются производителями и предлагаем розничных точках продаж легкой для повышения качества камеры.
"Есть больше покупателей камеру, чем когда-либо", сказал резки. "Повторяю покупатели идут вверх, но не все из них избавиться от своих первых камеры, они проходят его вместе с другими членами своей семьи". В 2004 году 38% проданных камер были повторить покупателей, и в 2005 это число подскочило до 44%, по данным NPD. А из тех покупателей, более половины из них проходят по их предыдущей камеры.
"Это действительно хорошая новость для предприятий розничной торговли, поскольку они могут способствовать аксессуаров, таких как батареи, карты памяти и прохладный чехол, сказала она. "Аксессуары продаж действительно стимулирующие рост в этом году.
DSLRs
Один большой и прибыльной тенденцией среди этой второй волны покупателей является их стремление к обновлению не просто еще одна камера пункт-и-стрелять, но и цифровой зеркальный фотоаппарат. Из почти 26,5 млн. цифровых фотоаппаратов продаются в Соединенных Штатах в прошлом году, около 1,3 млн. DSLRs, в соответствии с Чак Westfall, директор средств массовой информации и отношения с клиентами на Canon. Хотя эта цифра может показаться относительно небольшой, это очень выгодно и растущей категории.
"Из общего объема продаж цифровых камер, одна треть были деньги с цифровыми зеркальными фотоаппаратами", сказал Уэстфолл. "Они действительно весомый вклад в нижней строке. Средней цены продажи выше, но очень важно, DSLRs продаются с выгодным дополнительных аксессуаров, прежде всего линзы".
"Это один из ярких точек в целом цифровая фотокамера пространства", сказал Ли. Группа продаж для категории вырос 80% в 2005 году, и ожидается, что почти в два раза в этом году, по данным InfoTrends. Группа начального уровня цен ниже $ 1000 для DSLR и подразделений, которые будут было во время рекламных мероприятий почти в два раза, потребители находят их более продвинутых камер предлагают большие преимущества. Сокращение задержка срабатывания затвора, больше гибкости в условиях низкой освещенности, сменные линзы, которые являются взаимозаменяемыми с существующими пленочных камер и повышенный интерес к печати все вождение более опытным фотографам, чтобы подобрать DSLR.
"Мы видим, что даже разделить между клиентами, которые ранее вложили в фильм зеркальных фотокамер и уже линзы, которые можно использовать на DSLR, и клиенты, которые являются заменой существующих компактных цифровых камер", сказал Уэстфолл.
И эта тенденция не только к увеличению магазинов фото специальности. Комплект наборов, которые включают камеры, объектива и карте памяти, что делает его легче для массового рынка розничной торговли успешно предложить этот вариант. А новые игроки в скором времени будет выхода на рынок DSLR: Panasonic, Samsung и Sony анонсировали камер DSLR скоро будет запущен. Шаг, который должен способствовать повышению уровня осведомленности потребителей и помощи больших супермаркетов, которые имеют сильные существующих отношениях с этими больше поставщиков основных, поднимая все лодки.
"Существует возможность для повышения конкурентоспособности смесь, чем была", сказал Уэстфолл. "Это не будет урезать на прибыль столько, сколько она будет расти внимание на рынок - и каждый выиграет".
ПЕЧАТЬ ТЕНДЕНЦИИ
Печать цифровых фотографий, наконец, растет, особенно в местах розничной торговли. "Розничная действительно видим сильный рост прямо сейчас", сказал Роберт Палмер, директор фотопечати тенденции NPD Group. В 2004 году 66% от общего объема печати было сделать в домашних условиях и только 19% в розничной торговле. Палмер надеется подтвердить, что в 2005 году, печати в розницу выросла до 26% рынка.
Производитель и розничной усилия по содействию киосках и в магазинах услуги играют решающую роль в продвижении бизнеса. Последние потребителей NPD Исследование показало, что № 1 влияние на выбор потребителя, метод печати был в магазине, за исключением цены и удобства. "POS дисплеи имеют очень важное значение, чтобы люди на печать в киоске", сказал резки. "В принципе, оно до розничной торговли поощрять потребителей на печать в магазине".
И две тенденции к сближению, могут эффективнее использовать на месте услуг печати еще в наступающем году: По Photo Marketing Association, владельцы DSLR скорее для печати фотографий.