Дома, немного картинка стоит 1000 слов
Большая часть внимания изображений промышленности на протяжении последних 2 лет на получение потребителей к печати в розницу. Достойный внимания, учитывая, что продажи аналоговой пленки и последующее предоставление услуг фотопечати резко сократились с появлением цифровых изображений. Но печать дома была получила новый импульс с появлением снимков размером принтеров, которые в настоящее появляющаяся на кухонные и книжных по всей стране.
Категории действительно начал в 2004 году, как производителей, таких как Kodak, Canon и Sony выпустила небольшой, легкий в использовании единиц. По данным InfoTrends, снимок размером принтеров выросли почти в 170% в этом году, приблизительно с 827 000 единиц в базу установленного оборудования в домохозяйствах США на 2,3 млн. единиц.
Хотя быстро растет, процент-мудрый, категорию продукта на самом деле только начинают расширять с большим количеством места для увеличения благодаря нескольким важным факторам.
InfoTrends ожидал категории из закончить 2005 г. до 20%, но даже в качестве окончательного продаж в период с декабря по-прежнему анализируются, реальные цифры могут прийти показать что-то ближе к 30% до 35% блок роста за год.
"Основываясь на последних обратной связи с поставщиками, довольно агрессивный праздничные продажи в четвертом квартале подпитывается комплекте продаж, мы считаем, что категория многого добилась высоких темпов роста, чем прогнозировалось", сказал Роберт Палмер, директор фотопечати тенденций на InfoTrends.
По данным NPD Group, продажи снимков размером принтеров выросли на 32% в четвертом квартале 2005 года, в основном из-за явления в комплекте продаж. Подарочные акции в праздничные дни подчеркнул полного решения визуализации категории, с камерами продается полный с карты памяти, аккумуляторы, фотобумага и малых принтеров.
Но в то время как NPD InfoTrends и отслеживать продажи "жесткого расслоения", или расфасованных расслоения непосредственно от производителя, розничной торговли принимают на себя обязательство создавать свои собственные пучки подарок. В магазинах Best Buy преобразуется в сосредоточенности программы, партнеры в камере отдела построены пользовательские расслоения хорошо, лучше, лучшие уровня продукции и упаковали их на сайте. Это тенденция, которая помогает двигаться фотопринтеры. Принтеры оказываются очень популярен среди конце усыновителей, которые в настоящее время составляют основную часть покупателей цифровой камерой. "Эти клиенты приходят к нам для решения целого, полный опыт фото, и это устройство, которое резонирует хорошо", сказал Палмер. "Она стоит особняком и не должны быть подключены к компьютеру. Там не касается, что эмоциональные привязки к компьютеру, который иногда может быть страшны для цифровой камеры покупатели, которые получают на это в первый раз.
"Фото-размер рынка выглядит сильной долгосрочной перспективе, но не огромная часть бизнеса [еще]", сказал аналитик NPD Моника Мак-Кейн, делая для прекрасная возможность для розничных продаж в сильной и растущей категории.
<a href="mailto:lheller@dsnretailingtoday.com"> lheller@dsnretailingtoday.com </ A>