Куба приглашает мужчин-лэйн Lover's на День святого Валентина

Куб Foods разработала продуманную Валентина День цветочный поощрения который использует кросс маркетинг, высококлассные товары и демографического таргетинга для получения основных и неосновных клиентам более рады магазине.

Начиная с лэйн дисплей Lover's несколько лет назад, разделение Supervalu расширила усилий, основанных на позитивный отклик клиента. Мужчины, неосновные покупателей, большая покупателей Валентина цветок, являются основной целевой группой. "Обследование показало, что мужчины не любят ждать", сказал Ли Гранди, Куба категории менеджер для цветов. "Лэйн Lover's имеется специальная зона, где клиенты могут проверить быстро покупки цветов, растений, конфеты, специальности нарезанные фрукты и другие предметы."

Другие пункты включают шары - праздник составляет 40% годового объема продаж - керамические вазы, мягкие и другие более высококлассные подарки, как Куба стало известно, что не только стоимость, но и потенциальных торговых мер магазин потребительских товаров своих магазинов в День Святого Валентина.

"Мы даем поощрения сильнейших объявлений поддержку", говорит Бретт крыло, Куба директор производства и цветочные. "В рекламе, мы также делаем перекрестного мерчендайзинга с булочной, где мы кексы по этому случаю".

<a href="mailto:mduff@dsnretailingtoday.com"> mduff@dsnretailingtoday.com </ A>

Сайт создан в системе uCoz