Выдвижной Шарпи пиратства постоянный рынок маркер
Умный объявление с пирата с крюком для карты будут использоваться в следующем месяце, чтобы проиллюстрировать выдвижной благо Шарпи бренда Санфорд о постоянных маркеров. Рекламы, которая дебютировала в Супер Боул, показывает, как пират может подписывать автографы используя только одну руку, потому что его выдвижной Шарпи не имеет крышки для удаления. Продукт признакам в объявлении дебютировал в 2004 году, когда новые технологии позволили внедрения маркеров с выдвижным механизмом.
Хотя Шарпи сталкивается с конкуренцией в сегменте постоянный маркер, она быстро становится совершенно похож на Post-It Заметки и Kleenex, чьи имена являются синонимами категории, в рамках которого они претендуют. Бренд Шулера была примерно с 1964 года, но оно не было до начала этого десятилетия, что агрессивный маркетинг и непредвиденный случай зажигается бренда и категории продаж.
В 2001 году Шарпи стал титульным спонсором популярной ночной гонки NASCAR по шорт-треку в Бристоле, штат Теннеси, а также начали спонсировать гоночном автомобиле. В следующем году бренд представил свою первую национальную рекламную кампанию, что спросил: "Как вы используете Шулера"?
В конце 2002 года бывший в Сан-Франциско 49er широкий приемник Террелл Оуэнс ответил на этот вопрос, когда он вытащил из его Шарпи носок забив гол и автографом футбол. Инцидент вызвал расширенной дискуссии все более нелепые и преднамеренное празднования окончания зоны и все было говорить о Шарпи. Воздействия оказались бесценными, и последующие реклама и продвижение новых довели продаж и расширение бренда в широком диапазоне стилей, 34 цветов и 18 различных конфигураций отзыв.
<a href="mailto:mtroy@dsnretailingtoday.com"> mtroy@dsnretailingtoday.com </ A>