Нового финансового фронта: у продавца смотрит на перемешивание его мерчандайзинга, модернизировать свои инициативы роста и изменений стандартов отчетности, так и катается по 2006 год

Хотя Wal-Mart продолжает размещать твердые финансовые показатели роста, особенно с учетом размеров предприятия, компания смотрит на новые стандарты отчетности, изменения его сочетание товаров и фокусировка на создании возврата инвестиций от магазина роста произвести впечатление на рынке, который не отражает его успех в стоимость ее акций.

Джон Мензер, вице-председатель Wal-Mart, рассказал группа инвесторов в начале февраля этого здания больше магазинов, это лучший возврат на инвестиции стратегии Wal-Mart может повлиять, и он утверждал, что жесткий график магазина отверстий увеличение продаж и обеспечить импульс, который будет гнать цены акций из депрессивного состояния.

Хотя Мензер сказал международных возможность роста магазин практически безграничны, он отметил, что Wal-Mart продолжает развивать возможности на рынке, где она была более успешной. "У нас есть много, много лет по расширению торговых площадей остается в Соединенных Штатах", сказал он.

"Наши продажи рост будет продолжаться в этом году при органическом приросте в магазине, наш комп магазине роста и полный год продаж воздействия международных приобретений прошлого года," Мензер добавил. "Наш самый мощный комитета в компании наших реальных комитета недвижимости. Мы встречаемся раз в месяц, и мы утверждении сделок и для нашей США и наши международные магазины, и мы смотрим на демографические данные, и мы смотрим на макетов сайта и большинство от всех, мы смотрим на возврат инвестиций. Наш американский комитет реальной недвижимости уже одобрил сделки по 1500 магазинов, которые находятся в трубопровод для дальнейшего роста ".

Хотя новые магазины будут иметь решающее значение для стимуляции продаж, Wal-Mart начал инициатив, направленных на влияние других показателей. Компания использует новый стандарт для расчета же магазине, что продажа принесет продавцу в соответствии с нынешней практикой промышленности. Он будет также удалить бензин продаж сопоставимых магазинов продаж Сэма цифры для того, чтобы удалить летучие эта цифра не отражает тенденции магазин.

В 52 недель, закончившийся 28 декабря, Wal-Mart объем продаж в размере 312 960 000 000, 9,9% прироста по сравнению с предыдущим финансовым годом. Самый большой прирост объема продаж был в международном разделении Wal-Mart, которая получила 12,4% до $ 63850 млн, из которых 30% прирост объема продаж, полученных от продаж по сэйю деятельности компании в Японии и приобретение в южной части Бразилии. Разделение Wal-Mart Stores получили 9,6% до $ 209 400 000 000 в то время как Сэм Клуб продаж выдвинутые 7,4% до $ 39,7 млрд..

С точки зрения сопоставимых продаж магазина, Сэм был верхней исполнителя, продвижение на 5,8%, в то время как WalMart магазины получили 2,9% для общей комп США рост на 3,4%.

Мензер сказал, что развитие рынка Wal-Mart инициативу, заполнив регионов уже проникли, был ответственен за 2% комп прибыль Wal-Mart за год.

Годовой привилегии под влиянием особенно сильно в тот же магазин продаж в январе, сказал Том Schoewe, исполнительный вице-президент и финансовый директор, который предположил, что изменения, происходящие на полу продаж оказывает влияние на результаты. "Мы считаем, инициатив, которые мы предпринимаем в мерчандайзинга и операциями будет улучшить Wal-Mart опыт. Наш стратегический план направлен на сохранение традиции Wal-Mart" лидерства в ценах и на все более актуальными для широкого круга клиентов торгового наших магазинах ".

Ключевым мерчендайзинга Wal-Mart стратегии, которая ориентирована на более состоятельных потребителей, которые в магазин своих магазинов, а также может оказать влияние на результаты продаж. Wal-Mart является "накладывался на", как Мензер заявила, что она более высококлассные пунктов, превысив от своего традиционного ассортимента, чтобы сделать магазины более привлекательными для клиентов с более высокими доходами.

Ориентация высшего класса продажи остатков расширения Wal-Mart о его низкой рентабельностью, высокой скорости питания бизнеса через supercenters и дисконтных магазинов.

Эти инициативы связаны с новой стратегией для обновления магазинов на основе регулярно категории в зависимости от их конкретных циклов деловой активности, а не ремонт магазинов каждые семь лет. В начало процесса, Wal-Mart Stores первым будет проходить переход для приведения их в соответствие с прототип работает в Роджерс, штат Арканзас, которые позволят уменьшить беспорядок и добавить такие элементы, как деревянные полы. В целом, изменения в том, как Wal-Mart продолжает сохраняет свежий будет не намного дороже, чем существующая система и может фактически оказаться менее дорогостоящим, Мензер сказал.

"Мы меняем бизнес-модель", Мензер сказал.

Тем не менее, это все достаточно, чтобы цена акций переехать?

В аналитической записке, Goldman Sachs аналитики Адриана Шапиро сказал: "интенсивные рентабельности управления сосредоточены через ее маркетинг, мерчендайзинг и операции", и усилия, направленные на месте передовой практики в области прибыли на вложенный столицы, ориентированность на клиента и сильной исполнительной направлении руководящих Wal-Mart таким образом, инвесторы обязаны соблюдать. "Первые признаки предложить управления на правильном пути", отметила она.

Хотя некоторые обвиняют разногласий, которые время от времени вертеться вокруг Wal-Mart, обеспокоенность по поводу препятствий для внутреннего роста и рынка трудности за рубежом, Роб Plaza, аналитик Zach's, говорит, что когда речь идет о повышении стоимости акций, Wal-Mart является жертвой своего собственного успех. "Самая большая контрольно-пропускном пункте, что у них есть, они так чертовски большой", сказал он. "Это способ работы фондового рынка. Это будет трудно сделать свои акции снимать".

[GRAPHIC опущены]

Сайт создан в системе uCoz