Малый бизнес это большой бизнес: новое руководство приносит оптовая вернуться к своим корням и вознаграждается с улучшенным нижней линии
С репозиционирования, remerchandising и исполнительной изменения, беспорядок, как можно предположить царствования в Клубе Сэма. Однако в этом случае все перемещения и покачивая кажется, перетаскивал вещи на свои места, как Сэм стала устойчивой финансовой исполнителя для Wal-Mart.
"Клуб Сэма имеет" проснулся "в нашей точки зрения," сказал Citigroup anaylst Дебора Weinswig.
Сэм не является чужим для исполнительной изменения, несколько на протяжении последних нескольких лет. Но уже около трех лет назад, руководство изменения, которые были инициированы не только завладела но также приняли компании из долгого затишья и экономического роста,.
Дуг Макмиллон заменить Кевин Тернер, как генеральный директор Сэма. Макмиллон был исполнительный вице-президент по мерчандайзингу и пополнение и присоединился к Сэму с Тернером три года назад. В своих предыдущих позиций, Макмиллон был движущей силой, небольшой бизнес-стратегии Сэма и Тернер руководил его создания и реализации. Тернер покинул Сэма стал главный операционный директор Microsoft.
Хотя Сэма были значительные изменения руководства летом прошлого года, никаких существенных изменений в стратегии не ожидается. возвращение Сэма сосредоточиться на бизнес-клиентов, выполненные новым руководством, явно окупилась. После размещения 2,2% сопоставимых магазинов прирост объема продаж в 2003 финансовом году, склад клуб Wal-Mart подразделение превысил 5% комп-магазин продажи прибыль в два последующих года, и на пути к высокой эффективности в 2006 финансовом году. Действительно, между 1996 и 2003 годах, комп исполнении Сэма в целом, что прицепные магазинов подразделение Wal-Mart, но в этом году, представляют собой третий раз подряд, когда должности склад клуб сильный номер. Сэм привилегии только должны стать устойчивыми с Wal-Mart подразделение, которое будет исключать летучих продажу бензина от его фигуры.
А привилегии не только цифры, которые являются сильными. В 2005 финансовом году продажи Сэм достигли $ 37,1 млрд., а операционная прибыль установить рекорд почти на 1,3 млрд. долларов.
Во многом успех Сэма пользуется объясняется стратегия непосредственно до малого бизнеса. Когда Wal-Mart решил занять свое клубы склад возвращаются к своим корням, этот шаг был встречен с некоторым трепетом в качестве наблюдателей. После того, эта стратегия может принести Сэма в более жесткой конкуренции с Costco, грозного конкурента.
Но, похоже, склад клуб операторов в целом пришли к выводу, что они могут пользоваться большим успехом будет после других классов торговли, чем они могут нападения друг на друга. Мало слышал бывшего проблемы overstoring в этом секторе и, так как Сэм начал свой небольшой бизнес стратегии, все три цепочки склад клуба добились хороших результатов. Очевидно, что операторы склада клуб признать, что формат был успешным, поскольку он конкурирует эффективно против других классов торговли, и каждая из них поставили свои собственные гнезда, конкурируя между собой, меньше и больше супермаркетов, оптовых предприятий общественного питания питания, канцелярских товаров розничной торговли и других внешних лиц.
Стратегия склад клуба привела к тому, как изменения в ассортимент и мерчендайзинг. Сэм добавил наименований менее потребительской полезности, чем это типично для своего склада клуб конкурентов, которые все чаще были направлены на продвижение кроссовер и даже, ориентированных на потребителя пакеты. Также изменена мерчандайзинга Сэма, чтобы продемонстрировать свою приверженность 9 ключевых секторах, включая бизнес общественного питания и уборке помещений.
Когда Сэм дебютировал в Канаде в конце 2004 года они сделали это с первого развертывания полного рынке - в Торонто столичной области - где клубы были полностью отоваривается в соответствии с новой стратегией. Магазин признакам продукта виньетки демонстрирует ассортимент магазинов от каждой из девяти секторов может ожидать, чтобы найти в клубе. С тех пор более клубов развернута в соответствии с планом по всей Северной Америке, в том числе 35 в 2006 финансовом году с примерно столько же запланировано на 2007 год.