Продавцы борются за внимание в людных категории
Так много недорогой, качественной посуды теперь доступна на массовом рынке, что получить через беспорядок является большей проблемой, чем когда-либо. Многие производители пытаются темпов больших тенденций на пик потребительского интереса.
, Предлагая заказчикам решения для своих уникальных приоритеты при обеспечении розничной торговли, комплексные пакеты мерчандайзинга может помочь относительный новичок, таких как Тайфун развивать рыночную нишу. В самом деле, "Тайфун" фактически называет новой линии решений, так как она позволяет потребителям выбирать, что им нужно от широкой линейки антипригарным стальной продукции, что включает в себя уникальные предметы, такие как складывающееся кастрюли, что пришел конец, создать две отдельные кастрюли для легкой чистки и хранения .
"Мы хотели бы объединить ключевых элементов, которые формируют основные линии недорогих, но качественных посуды", сказал Алексис Гарсиа, связей с общественностью и менеджер по маркетингу Тайфун США сопровождающих мерчандайзинга POS установка, разработанная компанией разработан, чтобы помочь увеличить продажи розничной торговли потенциал. "Мы стараемся поощрять наших розничных на складе выбор продуктовой линейки, а не только одна или две части, которые неизбежно теряются в море посуды на дисплее. Эти устройства предлагают впечатляющие отображает использованием минимального количества ценных недвижимости" сказала она.
В случае новой линии Уилтон Арметейл's Gourmet Grillware, компания старается привлечь внимание потребителя с новой стратегии продвижения. Рекомендации двойного мерчандайзинга в обоих посуды и наружных отделов, Тед Браш, Уилтон Арметейл вице-президент по продажам, говорит, предметы, как его Fajita пан идеально подходят для множества потребителей, которые вложили сотни долларов, и все большее число часов в их решетках. "Продукты не являются новыми, но они получают повышение, поскольку рынок стал более восприимчивым. Вы всегда могли гриль на Уилтон, но теперь мы делаем лучше по маркетингу, сказал он.
Конечно, попав больших тенденций образом, чтобы заставить потребителей уведомления продукции. Например, все больше семей используют для приготовления пищи и выпечки, как способ создания семьи, поэтому продукты, которые делают приготовление пищи легче или сделать обедать вместе веселее может попасть к сведению с потребителями.
100% алюминия WearEver AirBake Ultra предназначен для выпечки печенья сделать легче, содействуя даже выпечки, а через ее микро-купол технологий, снижение испечь раза до 15% по сравнению с традиционными изолированные посуда. Экономия времени также является проблемой в семьях, адреса тенденция AirBake.
Для некоторых производителей, упаковка становится сообщения. В репозиционирования Visions линия посуды все стекла, Всемирный Кухня разработали новую упаковку минималистский, использующий ярких цветов, чтобы установить чистое изображение продукта, сказал Дэвид Леви, бренд-менеджер для диапазона верхней бизнеса. "В предыдущие роли, которую он был в продажу в качестве посуды ориентирована на этнической рынка, оказался стекла", сказал он. "Возобновить делает упор на тот факт, это действительно невероятное часть технологии, которая имеет реальные значимые точки разница в рынке".
И дифференциации от других является то, что это все о.