Открытый жизни жарко домашнего обихода

ЧИКАГО - посуда промышленности подозрение, что, несмотря коммодитизации и дефляции он страдал в последние годы потребители готовы тратить больше средств на элементы жизни дома, которые наиболее важны для них. Будь то обжаривание или просмотра фильма или велнес, потребители готовы инвестировать больше, и это открывает возможности для более высоких цен точечных продуктов и аксессуаров.

На Международной Дом и предметы домашнего обихода Show, состоявшейся 12 марта в 14 в McCormick Place в Чикаго, посуда производителей представила новые продукты и целые линии развитых, приспособленные к специфическим образом жизни.

"Существует, безусловно, шаг в сторону наружной жизни", сказал Питер Грин, президент, дома, в NPD Group. "Вы видите его в высококлассных гриль ... и двигаться в сторону более стимулирующий посуды".

Конечно, открытый жизни повлияло посуда в целом. Cool Gear, например, разработала блокируемыми коктейль пластиковые очки, чтобы держать напитки холодной на теплую улице дней. Зак уже давно предлагали широкий спектр палубных дружественных коктейль посуда, среди прочих, но это также был новаторский подход, в том числе пожилые недавно представил в супертяжелом посуда мела мин в сложных цветов, которые делают наружной развлекательные более элегантно.

Но свежем воздухе оказывает влияние и дальше. Tailor, известный весы, был добавив гриль инструменты и запустила новую линию выходные Воин гриль аксессуары работает с цифровой вилки, которые обеспечивают внутреннюю температуру мяса для гриля термометров.

Чтобы добавить еще один уровень комфорта свежем воздухе, Хантер ввел Oasis Патио вентилятор. Автономный вентилятор имеет не конец базы в $ 299,99 цене. А чтобы обеспечить на открытом воздухе имеют право на жизнь, Хидэки дебютировал широкий диапазон метеорологических станций, в том числе несколько моделей датчик, который позволяет отслеживать несколько сайтов в помещении, а также за ее пределами.

Вино еще один центр, вокруг которого вращаются определенного образа жизни. Для тех, кто, как ежедневный стакан, но не хотел, чтобы винограда прокиснет, PEK представила ручной блок сохранения вина, что вселяет пробкой с консервантом газа аргона за $ 39,95. Компания также дебютировал холодильник для вина, который содержит 15 бутылки и имеет встроенный в сохранении станции за $ 299,99.

Относительный новичок в шоу в его второй год, СКИП / Arceau предлагаемых сомелье Chateau Laguiole нож, предназначенный Энрико Бернардо победитель конкурса Лучший четырехлетний мира сомелье. Bodum представил линию пробкового украшенные винные аксессуары, включая охладители и графины в дополнение к двойными стенками бесстеблевые фужеры, стиль, который обращается к vinophiles, которые понимают, бокалы не то, что вино пьет напиток из вина в питьевой стран, не говоря уже о Тот факт, что стебли слишком хрупкие для повседневного использования.

В электрических ухода пол, Гувер дебютировал то, что он зовет ее "вездехода" пар вакууме, продукт для тех, у которых есть и ковров и твердых поверхностей в своих домах. При изменении насадки, что позволяет потребителям переходить от влажной чистке ковров до уборки твердых полов.

На другой стороне медали, Dirt Devil представила Kone, продукт, который больше похож на яркий, цельнометаллический лавы огня, но на самом деле руки пылесос. Дополнительная посуда поставщиков чем когда-либо разрабатывают удобные элементы, которые действительно могут быть под рукой - будь то для удобства или из-за отсутствия свободного пространства - потому, что они достаточно привлекательным, чтобы оставить в виду. Kone РЦ составляет $ 39,99.

Сайт создан в системе uCoz