Как промышленности лагов, Джо-Энн пройти поворот план

Хадсон, Огайо - особенно мягкие рынка для шитья и украшения дома продуктов в прошлом году побоев Джо-Энн-магазины, что привело к первым же магазине продаж компании спад, по крайней мере десяти лет и $ 23 млн убытков, которые учтены в плане выполнения и исполнительной изменений в руководстве.

Алан Rosskamm, члена семьи основателей цепи, которые присоединились Джо-Энн-магазинов в 1978 году, было объявлено в ноябре он уйдет в отставку как президент и главный исполнительный директор и принять титул исполнительного председателя. В то время, говорится в сообщении компании в третьем квартале операционный убыток в результате избыточных материальных запасов, замедление спроса опережает по пошиву и домашнего смежных категорий. На 28 февраля, совет объявил Rosskamm покинет пост председателя после нового генерального директора был приглашен.

Последняя новость позиционируется как средство для привлечения более квалифицированных кандидатов на должность генерального директора, которые могли быть отложен отчетности Rosskamm. Кроме того, новый генеральный директор, компания также не хватает главного финансового директора и главного торговца.

Объявив о своей отставке предназначенных в прошлом году, Rosskamm выразил страстное поддержку супермаркет компании стратегии и видение будущего. В то же время было ясно, что он и совет согласился трудные времена в прошлом году называли по-новому взглянуть с новой верхней исполнительной власти.

"Как мы продолжат работу по преобразованию нашего бизнеса ... ясно, что мы должны заострить внимание на розничной исполнения и качество работы. Сейчас самое подходящее время, чтобы привести в тот, с кем я могу партнера для ускорения изменений, обезопасить наших будущих успехов", Rosskamm сказал в ноябре.

Компания, которая работает 681 Джо-Энн Ткани и ремесла магазинов и 157 больших Джо-Энн супермаркеты с расширенными декора связанных сортиментов, начал смещения акцента в сторону его большей супермаркет прототип в последние годы. Хотя дороже в эксплуатации, супермаркеты генерировать больший объем продаж за квадратный фут в визуально более вдохновляющим настройки магазина. В прошлом году, Джо-Энн открыла 40 супермаркетов и 4 обычных магазинах в то время как опалубка 57 взрослыми, меньше обычных магазинах.

Ухудшение бизнес-направлений в дальнейшем привело Rosskamm отказаться от председателя позиции. За финансовый год, закончившийся 28 января, компания сообщила о чистых убытках в размере 23 млн частично основана на том же магазине продаж снижение на 0,8%, что выше операционных расходов и снижение валовой прибыли связано с повышением рекламной активности и скидок для сброса избыточного кадастра. Хотя корабль сегментах бизнеса выросли в 2005 году, в тот же магазин продажи готовой сезонных акцент дома и цветочный бизнес сократился 4% и швейные связанных привилегии бизнес упал на 3%. Softlines или швейная смежных категорий приходится 56% от Джо-Энн-магазинов годовой объем продаж.

"В 2006 финансовом году, бесспорно, была трудной и разочарование года", сказал Rosskamm аналитики в ходе телефонной конференции в конце года прибыль 6 марта. "Есть ряд факторов, которые способствовали этой ситуации, некоторые из которых в результате внешних воздействий, в том числе сурового спада на швейной сторону бизнеса с начала 90-х. Но многие, задним числом, были прямым результатом бизнес-решений, которые не работали так, как мы ожидали ".

Среди тех, откос бизнес-планы были агрессивные планы открытия супермаркетов и покупки стратегии на 2005 год основан на прибыль за предыдущий год рост и 3,2% прироста в привилегии. Кроме того, давление на расходы в 2005 году было добавление третьего распределительного центра компании.

"К сожалению, мы не можем предсказать мягкость, которая обрушилась целая индустрия, и мы были слишком оптимистичны в наших планах покупки. В течение года мы, наши прямые конкуренты, и многие другие домашние аксессуары связанных розничной торговли был отмечен спад в движении и общий спрос клиентов , "Rosskamm сказал.

Когда стало очевидно, мягкие ткани рынка и домашнего декора привел в Джо-Энн приняла меры для уменьшения последствий. Компания начала агрессивно снижать и ясно инвентаризации в тихоходных категории, снижения затрат и роста продаж путем сдвига в сторону более смесь судов связанных сегментов. Сброс магазины перераспределяются смесь должна быть завершена к июню. В результате компания рассчитывает привилегии, чтобы включить позитивный во второй половине этого года. В другом экономии двигаться, количество магазинов отверстия в 2006 году сократилось до 26.

В четвертом квартале пресс-релизе компании, Rosskamm характеризуется 2007 год как год перехода на Джо-Энн-магазины, поскольку компания продолжает настаивать на своем плане ремонта бизнес и нанимает нового начальника.

"Мы ожидаем, что первая половина года будет затруднено из-за текущих мягкость промышленности, расходы, связанные с исполнением плана ремонта, а также проект ассортимент товаров, направленных на сокращение пространства, предназначенные для готовой продукции и расширить пространство для изготовления компонентов" сказал он. "Однако во второй половине года мы ожидаем, должен быть расположен для существенного улучшения наших оперативных и финансовых показателей".

Несмотря на неизменную поддержку компании своих супермаркетов формата, новый генеральный директор может сформировать новое направление для Джо-Энн-магазины данной возможные долгосрочные тенденции мягкость в швейной смежных категорий. Компания имеет доминирующую долю на этом рынке, а затем Хэнкок ткани. Другие крупные игроки в ткани розничной торговли включают Wal-Mart, Хобби Лобби и Rag магазин.

В комбинированных судов и нишевых ткани специальности, Майклс является лидером в категории 2005 объем продаж в $ 3,67 млрд.. Второй крупнейший специалист Джо-Энн-магазины, с выручкой $ 1,88 млрд..

Сайт создан в системе uCoz