линий высокого стиля конца рулона на массового полки

Когда дело доходит до волос тенденции на весну и лето это все о гламура - хорошая новость для производителей уходу за волосами, так как она приведет к еще большей необходимости для укладки волос для достижения вид. Как один Лос-Анджелес стилист положил его: волосы тенденции на весну и лето "вернулись к глэм". "Волны и локоны будут более тщательно направлении в этом сезоне", заявил Стив Lococo, совладелец и директор стиля Боррелли салоны и салоны B2V/Borrelli-Vo в Беверли Хиллз и Западного Голливуда. "Вслед за" спиной к глэм 'тенденции, гибкие продукты литье будет использоваться для работы нового стиля ".

Глядя, чтобы помочь потребителям достичь такой вид, производители все чаще разрабатывают для укладки продуктов, которые являются не только эффективными, но более удобны и проще в использовании.

Чарльз Уортингтон Лондон, PZ Кассонс Америке бренд, представила свой новый Smart Fixx линейку продуктов для укладки для мужчин и женщин. Продукты начнут удара полках магазинов в этом месяце.

9-SKU коллекция включает в себя такие продукты, как H20 Styling полосы, первый в истории гель для волос планки для массы, которая идеально подходят для стиля в дороге, и Флик Быстрый Stick Воск для определения челкой и добавить текстуру. H20 Styling полосы будет стоить $ 8,99. Остальные продукты будут стоить $ 6,99 каждая.

"Концепция диапазоне Smart Fixx на основе этой идеи, которое позволяет легко достичь выглядит вы хотите для ваших волос, чтобы дополнить все стиле настроения, потребности и раз в своей жизни", сказал Тим Роджерс, пресс-секретарь Чарльз Уортингтон Лондоне .

Для мужчин и женщин с их укладки волос потребностей, Чарльз Уортингтон Лондоне разработал новый веб-сайт, расположенный по адресу <a target="_blank" href="http://www.smartfixx.com" rel="nofollow"> WWW . <smartfixx.com / A>. Сайт содержит ", как" стиль советы, инсайдерской секреты, понимание тенденций и персонального внимания из салона профессионалы Чарльз Уортингтон Лондоне.

Альберто-Калвер разработала помощи Nexxus линии волос специально для массового рынка.

Ричард Герштейн, главный директор по маркетингу Альберто-Калвер, сказал, что движение будет расти категории так как она помогает торговать потребителей и контуры новой модели марки уходу за волосами.

Линии Nexxus массы, которая началась на прилавках магазинов розничной торговли, включая Цели и Wal-Mart в первом квартале, состоит из 33 наименований, в том числе продукты, чтобы помочь локон волос и защиты от теплового воздействия. Цены варьируются от $ 8 и $ 25.

"Мы заинтересованы в том, чтобы иметь как профессиональный салон и профессиональных продуктов питания, наркотиков и деловых средств массовой Nexxus с характерным линиям в салонах и отличительные линии в массы", сказал Герштейн. "Мы полагаем, что потребители готовы платить салон цен на салоне качество продукции в массы".

После почти 50 лет поставки афро-американского сообщества по уходу за волосами, Luster разработала новый дизайн и содержание линии для афро-американских и латиноамериканских мужчин и женщин. Линия, получившая название Вы, знаменует первый крупный старт для Luster в более чем 15 лет.

Новая коллекция включает в себя продукты, чтобы расти, гладкая, глянцевая, контроль, выпрямить волосы и ремонт. Там же 2-в-один шампунь и кондиционер. Розничные цены диапазоне между $ 4,99 и $ 6,99.

Сайт создан в системе uCoz