Повышение самым крупным препятствием для роста продаж.

Отвечая на вопрос о безопасности, 92% американцев, опрошенных в 2004 году Главная Совета безопасности заявили, что они чувствовали безопасный дома. Однако статистические данные говорят о другом: Главная травм результате почти 20 тысяч смертей в год, и пятое среди причин смерти в целом по стране.

Эффективные меры безопасности могут предотвратить трагедии самых дому, убедившись, детекторы дыма работают над установкой поручни в душ или детской безопасности замки на двери шкафа. Несмотря на высокую доступность и выбор в безопасности продуктов, однако, защиты прав потребителей с очень низким, во многих случаях лишь рост после трагедии или громких инцидентов.

"Образование по-прежнему является ключевым. Люди должны понимать опасность. Вот почему вы видите огромные шипы [в продаже], когда инцидент происходит", говорит Крис Rovenstine, вице-президент по маркетингу Kidde жилой и коммерческой, ведущий поставщик продуктов пожарной безопасности .

Большинство потребителей знают о пожароопасности, но отложил принятие необходимых покупках, думая, катастрофы не случится них. Убедить общественность думать активно является постоянной проблемой.

Некоторые розничные торговцы пытались способствовать безопасности продукции более агрессивно. Как-Лоу и Home Depot создали разделы домой безопасности в своих магазинах, в результате чего дополнительное внимание к этой категории. Для большинства предприятий розничной торговли, однако, мало внимания уделяется этой категории за исключением мероприятий, таких как главную Месячник безопасности и противопожарной недели.

Хотя большинство детекторов дыма приобретаются в качестве замены объектов, например, не в случае с детекторы угарного газа и шин огнетушителей. Бытовая проникновения не хватает этих последних предметов безопасности, и лишь 23% домов оснащены детекторами СО и 40% с огнетушителями. Даже с датчиками дыма, а бытовой проникновения на высоком уровне 93%, около 40% от тревоги из строя в результате либо батареек или быть отключен.

Обзор от Research Group Америки в 2005 показал, что в период с 8% и 16% опрошенных купили различных продуктов безопасности дома и в прошлом году, укрепляя отсутствие интересов потребителей.

"Производители должны выйти с некоторыми тип элемента, чтобы показать потребителям, почему они новые и усовершенствованный продукт, и почему они его необходимо заменить до их текущей один взрывается", сказал Бритт Бимер, председатель Research Group в Америке.

Даже если эти сообщения не вылезая так громко, для потребителей в соответствии с пожеланиями, новаторство в безопасности и свойств продукта и качества было значительным. Беспроводной взаимосвязанных пожарной сигнализацией, что звук по всему дому, когда один был отправиться дебютировал в 2005 году как Кидд и первое предупреждение, улучшение системы раннего предупреждения огня. Кроме того, новые запечатаны дыма от Kidde с 10-летним батарей и более дешевые сигнализации Благодаря простой открытый батарейного отсека, чтобы простой замены батареи.

В огнетушители, Kidde упаковать свою продукцию при комнатной конкретных приложений, избегая того, что используется для произойти в прошлом, когда потребители будут покупать дешевые модели, что в некоторых случаях не было достаточно, чтобы поставить вне определенного типа огня.

С взрослыми потребителями таких продуктов, как ванны поручни сталкиваются с проблемой низкой частотой покупки в связи с организационно, больница стиль этих пунктов. Моен ответил, добавив стильные бары захватить в соответствии с последними светильники ванная комната.

В детский безопасности продукции, тенденции включают в себя простоту использования для родителей вместе с продуктами, которые хорошо адаптироваться к стилю современных домах. Примеры из первых безопасности включают менее заметным ясно ручку крышки, поворотный розетки крышками и защелки для дверей французский.

Сайт создан в системе uCoz