Является ли нынешний бренд стабильной ответ на решение Сирс?
Сирс-Холдинг имеет мощность успешных брендов, таких как Kenmore, Мастер, Конец Земли "и несгибаемые на его стороне, поскольку корпорация пытается улучшить рентабельность, главным приоритетом для председателя Эдди Ламперт.
Через год после образования Sears Holdings, компания по-прежнему занимается поиском своего пути - эксперименты с форматами и пытается ударить о том, как включить лучшее из обоих розничных торговых организаций под названием Sears. Но в то время как размер файла, имя и местоположение магазина формата выбор несколько раз менялась в прошлом году, одна вещь остается неизменной: брендов внутри.
Сирс является хранителем одного из самых сильных брендов этой страны, стремясь к их наследия и держать их актуальной и современной с меняющимся временем. Если это звучит немного драматические, и должно быть. Владельцы Ремесленник, Кенмор, убежденных и конец земли собственные мощные и прибыльных имен. И будущее Sears, большой сам бренд, петли в частности, на способность управления в настоящее время эти марки убедительно.
"Мастер, Кенмор, убежденных - they're чрезвычайно ценных брендов, а в некоторых случаях, могут быть столь же важны, как бренд Сирс себя", сказал Джордж Уолин, генеральный директор розничной Management Consultants. "Если вы посмотрите на лояльность людей, которые покупают эти бренды, это поколение."
И ясно Есть люди внутри организации Сирс, которые продолжают борьбу за эти бренды через хорошие и плохие времена. Кенмор продолжает выпускать модернизированные модели устройства, находящиеся в ногу с тенденциями кухни и внедрение новых технологий, особенно, когда речь заходит о поиске более энергоэффективных способов сделать прачечную. Несгибаемые остается золотым стандартом автомобильных аккумуляторов и инструменты Мастер еще верных поклонников. Конец покупку земли 'получила Сирс-другой самых любимых брендов Америки с одинаково преданных фанатов.
Но в первый год, как Sears Holdings Corporation, направлена в первую очередь на сокращение расходов и повышение валовой прибыли, чем на выращивание ее верхней строке. Повышение рентабельности является главным приоритетом для председателя Эдвард Ламперт, с выходом первого полного года работы компании прибыль, результаты были в значительной степени в соответствии с этим намерением. На конец года проформы Скорректированный показатель EBITDA (по мере того, Ламперт использует для оценки эффективности и счета за последствия объединения) для внутренних операций в том числе и Сирс и Kmart составил $ 2622 млн за год, закончившийся 1 января, по сравнению с $ 2134 млн на с предыдущим годом.
"Успех должен включать прибыльного роста", пишет Ламперт в письме к акционерам. "Как команда, мы увязаны вокруг целью увеличения наших EBITDA. Мы ориентированы не на продажу или рост продаж, как самоцель".
Но, глядя на Сирс само по себе, за 13 недель, закончившийся 28 января, разделение видел комп-магазин продажи падение 12,2%, что объясняется сокращением в четвертом квартале рекламные мероприятия и низкий спрос на одежду.
Но Ламперт отказался о том, что привилегии являются наиболее важным показателем здоровья для розничной компании, в связи с переходным факторов, смена магазинов Kmart на Сирс Essentials подразделений и нехватка открытия новых магазина, что способствовало бы развитию такого числа, как новые магазины обычно нарастить продажи в течение года. Скорее, это Ламперт стоит на своем с акцентом на растущую прибыльность по поставкам.
"[Я смотреть] Sears Holdings как $ 55 млрд запуска", сказал Ламперт. "Пока мы полностью сосредоточены на рентабельности, мы считаем, что для достижения этой цели, мы должны стремиться к возвращению Сирс и Kmart на должность известность, что обе марки и компаний, находящиеся в американской розничной торговле. Наше многолетнее сотрудничество с американским потребителем ценную основу для создания и репутацией надежности и доверия, что Сирс установил через свои магазины, не имеющий аналогов сервис организации то, что мы высоко ценим.
"Наша тесная связь с клиентами, и наша репутация надежности, объясняется в значительной степени к нашему великому брендов, таких как Kenmore, Мастер, Конец Земли", и несгибаемых, [а также Сирс и Kmart сами бренды], сказал он . "Мы гордимся этими брендами, которые справедливо заработали свой статус в качестве символов совершенство и качество."
Символы, которые могут держать ключ к успеху в растущих продаж.
Сирс-брендов 'коренятся в качество, последовательность и значение. "Это смычка по результатам, а не рост или эмоциональной привязанности", сказал Эрик Гордон, профессор маркетинга в Университете штата Флорида. "Это то, что Сирс имеет и это очень мощные вещи - своего рода гарантия".
Но, как сильна, как эти бренды остаются, они сталкиваются с новой конкуренцией и уступила свои позиции, особенно для розничной торговли обустройство дома, поскольку они новые линии. "Сирс может оставаться сильным в таких областях, клиенты считают своей основной", сказал Гордон. "Они по-прежнему огромны, но, возможно, самый опасный из позиции, потому что эрозия не было уже не был внезапным. Если бы это произошло очень быстро, они доходили до внесения изменений они должны делать".
Изменения, которые не являются очевидными, как управление продолжает экспериментировать с форматами и остается в стороне от понести большие расходы реклама для поддержки этих брендов. И хотя Сирс "наследство брендов в hardlines остается сильным, Конец Земли 'не смог служить также в softlines. "За последние несколько лет, Sears не сделали очень хорошую работу по интеграции Конец Земли" в магазинах ", сказал Уолин. "Люди по-прежнему покупать он-лайн и через каталог, но люди пошли в магазины Сирс ищет Конец Земли" и не смог ее найти, и то, что они нашли, был бедный выбор ".
Как Сирс перестраивает больше магазинов с концепцией Великого, он намерен товаров своих ключевых брендов и ведомств, а магазины в магазине. Уже концепция сделали лучше позиционирования департаментов, в частности, softlines, чем старше магазин полный он-лайн. Розничные консультант Джордж Розенбаум Льва Шапиро и Партнеры опрошенных покупателей в первую Сирс Гранд магазин вскоре после его открытия в Солт-Лейк-Сити в сентябре 2003 года, и нашел покупателей тесно раскол между hardlines и одежды, когда он пришел к называть продукт, который привел их в магазине.
"Они очень здоровый баланс в привлечении для твердых и мягких товаров", сказал Розенбаум. "Был основания сделать вывод о том, что Сирс действительно создали нечто, что могло бы стать решением для офф-центр магазина".
Что-то у продавца будет время, чтобы изучить, как она движется вперед в формате "Гранд" и ставит много оперативной работы за ним.
"Процесс слияния в основном выполнена, мы столкнулись с этой проблемой и в настоящее время сосредоточены на управлении бизнесом лучше каждый день", сказал Ламперт. "Мы прочно закрепились в задачи испытаний, адаптации и исполнения. Моя цель, чтобы увидеть Sears Holdings стать великой компанией, чье величие устойчивой для грядущих поколений".