Женский клиентов еще не полностью охватывают более мягкой стороне
Экспансия на новых целевых клиентов, географии и категориям товаров результате слияния в прошлом году Сирс и Kmart, создание торгового предприятия с годовым объемом продаж более $ 55 миллиардов. Но если в теории такой возможности звука перспективным, переводя эти изменения в уровне клиента, а затем получает признание уже другая история.
Для покупателей из давнего Kmart и Sears. мало вероятно, не изменилось в их восприятии этих торговых наименований. Добавить в том, что покупатель демографии этих двух различных цепей всегда разнообразны и задачи на новый Sears Holdings стала очевидной.
"В softlines, наших клиентов составляют женщины, [лет] 40 до 65 лет и занимается в поисках решения. Клиент Kmart немного более городских и их доходы несколько ниже", сказал Эйлвин-Льюис, главный исполнительный директор Sears Holdings.
Хотя эксперименты марки обмена и новых форматов будет продолжаться, пока клиенты не отреагировали с энтузиазмом, с сопоставимой магазине продажи по-прежнему отрицательный год до даты, как Kmart и Sears. Сирс-брендов Мастер в области инструментов и Кенмор техника были добавлены некоторые Kmart магазинов, к цели создания сильной продаж жесткой и привлекательным для более клиентов-мужчин, а новые пределы торгового Сирс-Гранд "и" Основы форматов заимствовать из опыта Kmart с расширена расходные материалы предложений. Как все больше женщин, чтобы магазин на Сирс, очевидно, цель новой концепции Sears, хотя Essentials тех пор было прекращено в пользу использования баннера Grand.
В торговом центре основе магазины, Sears все еще борется с получением женщин покупать его одежду и товары для дома департаментов, полагаясь больше на клиентов-мужчин, которые приходят на Сирс для инструментов и приборов. Усилия, направленные на обновление одежды продолжать, с новыми собственные марки начали осенью прошлого года, которые должны были быть более моды вперед, несмотря на теплую реакцию. Один из этих брендов, ориентированных латиноамериканских Латина Линия жизни, как сообщается, в настоящее время вытащил.
"Они пытаются вновь открыть для себя мягкую сторону Сирс навсегда. Они еще убедить потребителей в том, что точно, кто они и что не изменилось", сказал маршал Коэн, главный аналитик The NPD Group в Сирс "продолжающиеся стратегии ориентированы на женщин.
Что за пределами торгового центра "Гранд" и Essentials форматов, основной задачей было увеличение торгового частота 1-стоп формат, что несколько зеркальным отражением дискаунтеры Цели и Wal-Mart, хотя и с брендами воспринимаются как более высококлассные, чем его братья скидки. Многочисленные магазины Kmart настоящее время намечены для преобразования в формат Сирс-Гранд, а все 50 Essentials магазины будут переименованы Гранд, присоединившись к 8 единиц текущего Grand.
"Когда мы изучали Сирс Великого, когда они впервые открыли магазины в Солт-Лейк-Сити были некоторые весьма позитивные признаки они получали внимание женщин", сказал Джордж Розенбаум, председатель Л. Шапиро
Особое внимание от того, Гранд формате расширения успеха в выращивании женский клиентской базы Сирс ", весьма сомнителен, учитывая текущую слабость в общий бизнес одежды Сирс. В состав жюри также в качестве позитивного влияния на продажи добавив Сирс брендов Kmart магазинов.
"В прошлом, как для Сирс и Kmart, это было не так много, что они опоздали на целевом рынке. Они сели в них стреляли, но люди покупали и не удовлетворяют их так было недопущение в этих магазинах. Теперь взаимодействия в магазинах, местах и товаров улучшений, которые могут пойти длинный путь на удовлетворение некоторых из этих людей ", сказал Джим Робиш, старший партнер консалтинговой фирмы Фарнсуорт группы.
Обзор прошлой весной Лев Шапиро
Более важным, чем профиля клиента, однако, могут быть ожидания покупателей ассоциируется с Kmart и бренды Сирс-магазине. По словам Коэна, покупатель Kmart более удобна для ориентированной, что делает прогулку визита в магазин для покупки в несколько категорий. В отличие от типичного клиента Сирс всегда была более specificly пункта ориентированной, может быть, сделать поездку в центр магазин для покупки устройства.
"Пока мы проходим еще несколько лет Сирс время в магазин для всех все время, что займет много времени для потребителей зарегистрироваться по их мнению," говорит Коэн.
В этнической ориентации покупателей, как Kmart и Сирс всегда были отмечены как лидеры в этой области, несмотря на их недостатки в области маркетинга с более широкой массового клиента. Ранее, Kmart начало линии одежды в гармонии с латиноамериканского вкус моды, таких как линия его Талия женщины, в то время Сирс последовали этому примеру и тоже баловался этнических брендов одежды, возможно, с меньшим успехом. Оба розничной торговли продолжает расширяться этнических маркетинговых и рекламных программ и специализированных товаров для удовлетворения этнических вкусов в магазинах, где спрос диктовал.
ЗАКАЗЧИК INSIGHTS
DSN розничной СЕГОДНЯ ЭКСКЛЮЗИВ исследование отношения и поведения потребителя Сирс
Сирс покупатели уже давно был известен как верный сгустка. Но насколько они лояльны, и, что лояльность ослабла в последние несколько лет в компании работают опытные грубой продаж, заемных поглощения и безудержной изменения в торговых рядах? DSN Розничная торговля сегодня поручил ведущим потребителем-исследовательская фирма США Research Group, чтобы помочь оценить мышления Сирс сегодняшнего покупателя, в том числе нравится, не нравится, и несколько сюрпризов. Ниже приводится ряд выдержек из национальных проектируемой опроса потребителей в покупателей Сирс проводиться исключительно на сегодня DSN Розничная торговля в начале марта. Полные результаты, в том числе методологии проведения обследований в <A HREF = "http://www.dsnretailingtoday.com/dsnrt/surveys. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.dsnretailingtoday.com/ dsnrt / обзоры. </ <р />> КРЕДИТ НА КАЧЕСТВО: 32,5% потребителей привести качество товаров в качестве основной причины они ходят по магазинам в Sears.
Броненосец Репутация: № 1, что приводит привлечь потребителей к Сирс является общей репутации (19,4%), более чем в печатных изданиях (18,5%) и акции (16,6%).
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ APPAREL: Вопреки распространенному мнению, одежды (на 18,4%) является продуктом категории потребителей говорят, что купить в самых Sears.
ЛУЧШЕ со временем: более 75% потребителей магазин Сирс-либо или же чаще, чем это было пять лет назад.
WAL-MART ФАКТОР: для потребителей, которые магазин Сирс реже сегодня, чем пять лет назад (19%), их розничная расходов прошла чаще всего Wal-Mart (44,4% времени).
Ни мягкий, NOR скучно: Более трети покупателей дать Сирс "основной" рейтинг на ультрасовременность масштабе, а затем "trendier, чем в среднем" (22,2%) и "передний край" (21,7%). Менее 9% оценили их как "мягкий и скучно.
OLD Знаменитости DIE HARD: Несмотря на то, что Тай Пеннингтон является новым лицом Sears, почти в два раза у многих потребителей ассоциируется с Бобом Сирс-Вила (21,8% против 12,6% в Тай).
ТЕХНИКА STILL приготовления: около 80% покупателей говорят Сирс стала лучше за последние пять лет, когда речь идет о продаже техники.
In-Store ПОМОЩЬ: В общем и далеко № 1 потребителей всего было бы изменить в покупок Сирс бы более торговых партнеров (36,7%).
Источник: Research Group Америки