Крафт промышленности видит швейные спад продаж
Возрождение дому хобби после террористических актов 2001 года создал значительные возможности роста для судов и ткани цепи, нажимая на розничном рынке до рекордного уровня. Но так же, как модный бизнес, ремесленного производства колеблется от тенденции, за прошедший год характеризуется как один из худших в истории для шитья.
Ведущие розничные ткани Джо-Энн-магазины и Хэнкок Ткани как сообщили высадки в швейной категории продаж в 2005 году, хотя точные причины остаются неясными. Чем шире 30,6 млрд. долл. США ремесло рынок вырос 3,8% в прошлом году, с сильным успехов в общие категории судов, таких как бисероплетение, детские проекты и скрапбукинге, отметили многие специалисты.
На Джо-Энн-магазины, в тот же магазин продажи швейных смежных категорий снизился на 3% в 2005 году. Хэнкок Ткани, еще более значительной степени зависят от продажи тканей, опытный 6,2% снижение общей привилегии, продолжая узор низкой производительности от 4,2% комп падение в 2004 году.
Хотя результаты Wal-Mart и частными сети Хобби Лобби и Rag магазин по пошиву категории неизвестны, опроса потребителей от Крафт
"Я просто рада, что мы не в те дни, когда мы были на 100% зависит от ткани, потому что часть бизнеса ... была жесткие тенденции", сказал Джо-Энн-магазины директор Алан Rosskamm в Недавний призыв конференции.
Домашний декор-смежных категорий, таких, как готовые дома акценты, сезонных товаров и цветочные, были и другие мягкие категории в прошлом году, что усугубляет проблемы на Джо-Энн-магазины и Хэнкок ткани. Обе эти компании в настоящее время проходят поворот планов, связанных с плохой тенденции продаж в ткани и декор категорий. Хэнкок Ткани недавно объявил о закрытии 50 неэффективных магазинов, консолидации своей операционной округам в целях сокращения расходов и remerchandising своих магазинов по ликвидации тихоходных наименований. Джо-Энн-магазины также в условиях сброса магазинов обращать больше внимания на судно категории, резки расходов и поиска нового генерального директора с учетом потерь и негативных привилегии.
Два других скала хобби, которые могут быть потери пользу являются вязание спицами и крючком. Пряжа продаж вырос на многие предприятия розничной торговли, таких, как AC Мур в 2004 году, а затем таинственно сократился в прошлом году. В результате, AC Мур сообщил общего 2,6%-ом снижении привилегии на 2005 год.
Майклс-магазинов, крупных судов цепи, может быть только специалистом по минимально пострадавших вниз категории тенденций. Майклс продает декоративно-прикладного искусства продукты, пряжа, нити искусственные цветочные и выберите украшения дома и сезонные категории, но ткани. Samestore продаж вырос на 3,6% Майклс в прошлом году, сильные выступления в категориях общего ремесла, рукоделие, пряжа, ремесел детей, скрапбукинга, свечи и посуда.