Wal-Mart пытается по-новому взглянуть модным

Плано, штат Техас - Меньше чем через месяц после Wal-Mart открыл газетных заголовков, прототип хранить в этом богатые сообщества к северу от Далласа восприятие остается широко распространенным явлением, что компания движется высококлассные хотя руководство утверждают, что это не так.

"Мы не собираемся высококлассные," Wal-Mart вице-президент Джон Мензер сказал DSN Розничная торговля сегодня на открытии магазина Плано. "Эти клиенты, которые находятся в наших магазинах уже. Мы будем продолжать быть лидером на товары, цена открытия точки, но мы хотим иметь лучшие цены, а".

Различие между ними заключается в котором высококлассные путаница возникает и в некоторых отношениях, Wal-Mart усилила свои магазин в городе Плано. По Мензер, ассортимент продуктов были модернизированы во многих областях, с тем чтобы "обращение в более широком плане клиентов, которые в наших магазинах уже.

Применение этой философии варьируется в зависимости от рынка, как она пересекается с другим ключевым стратегии Wal-Mart известна как "магазин сообщества мар относится к адаптации продукта ассортимента на основе уникальной демографической ситуации каждого магазина. В случае Плано усилия, направленные на портного сочетание товаров для богатых резидентов района были объединены с целым рядом других дизайн магазина и оперативного изменения, которые усилили высококлассные восприятия, несмотря на утверждения исполнительной власти об обратном.

"Это не о поездке высококлассные", сказал Wal-Mart директор по маркетингу компании Джон Флеминг со ссылкой на ассортимент продукции в магазине. "Если копать в сторону счетчики вы все равно найдете открытия прайс-точка товара".

Тем не менее, в городе Плано, выполняя магазин сообщества объективной означает привнесение основных Wal-Mart в ассортимент выпускаемой продукции с высокой целью вина, сыры, натуральные продукты и сотни других высококлассных продуктов уникальный в магазин. Это также означает, изменяя рекламные философии особенность пунктов endcaps таких как бутылки оливкового масла за $ 10,64, Starbucks кофе и необычные пасты. Великий Wal-Mart Соотношение частного бренда нигде не было найдено среди признакам предметов.

Хотя Мензер и Флеминг спорили высококлассные понятие в магазине, Эдуардо Кастро-Райт, президент и главный исполнительный директор Wal-Mart Stores США, делал, что дело в тот же день в Нью-Йорке на конференции инвесторов Merrill Lynch.

"Средства массовой информации была характерна для таких проявлений, как [магазин вчерашнего открытия в городе Плано] в качестве доказательства того, что Wal-Mart является перестройка всей базе магазина в стремлении идти высококлассные," Merrill Lynch аналитик Вирджиния Дженере писал в докладе по итогам презентации Кастро-Райта. "Это ошибочное, на наш взгляд, и Кастро-Райт постарался отметить, что Wal-Mart не движется высококлассные, но, будучи более актуальными для своего клиента".

Однако в процессе более актуальной, особенно в городе Плано, Wal-Mart значительно улучшили внешний вид магазина и сделали другие изменения, которые влияют на общее качество обслуживания клиентов.

Большие синие знаки воздушных определить основные департаменты в центре магазина, как "домашний" и "мода", а такой же большой знаков на наружных стен определить департаментов, таких, как домашние животные, электроника, детские и спортивные товары. Аптеки и для красоты и здоровья департаментов сейчас находятся на внутренней стороне периметра основного ипподроме прилегающих к продуктам питания, в отличие от противоположной стороны в магазин, где отделы, как правило, находятся. Интегрированная в моде отдела обуви и ювелирных изделий.

Что помогло улучшение sightlines была философия дизайна, что устранить накладные расходы, минимизируя помехи вывесок и снижения высоты гондолы.

"Мы действительно стараемся проводить линию на 8 футов и выше", сказал Флеминг.

При визуальных помех удалены, Wal-Mart также призван устранить другие виды помех, которые мешают торгового процесса. Наиболее известный пример связан с ликвидации объемных дисплеев в с интенсивным движением основных проходах и сокращение использования замороженных светильники называют гробы или бункеров. Проходы в других департаментах, таких как мебель и продуктовый были расширены, в то время как одежда светильники распространялись дальше друг от друга, чтобы было легче ориентироваться в моде отделение с корзиной покупок.

Звуковой беспорядок был устранен, а также. Wal-Mart радио не играет, но менеджеры не выгружаемого использованием системы громкоговорящей связи, продуктов сканеры не сигнал громко, когда СКП коды считываются и в магазине телевизор сети используется направленный колонки так, только люди, непосредственно перед экраном можно услышать аудио.

Уровень обслуживания был увеличен, подчеркивая ключевые моменты с клиентом, такие как передний край. Оформить заказ ремни конвейера была удлинена до 10 футов, так что клиент может соответствовать всю свою покупку на поясе. Восемь извлечения магазина, созданные для сотрудников в корзину продуктов и даже нести продукты для транспортных средств клиентов. Все регистры оборудованы таким образом, что одежда закупки могут мешках на вешалках. Одежда также может быть оплачено в "мода" отдела.

С учетом всех изменений в магазине в сочетании с Планом ассортименте намерен обратиться в демографии района понятно, что руководство сейчас находятся высококлассные опровержения утверждения.

Сайт создан в системе uCoz