Последние Целевая магазинов выявить новых, расширенных отделов

Миннеаполис - Целевые отмечали весной, открыв 25 новых магазинов и сброс всех остальных, чтобы включить новые инициативы мерчендайзинга в наружной жизни, активного износа и расширил ванны и тела отделы, где цепи думает, что может увеличить общий отойти психического продаж и доли рынка.

Это ежегодное право прохода: Цель открывает новые магазины только три раза в год и использует эту возможность для развертывания новых программ. В этом сезоне 25 магазинов поклонился национальном том числе один Суперсентер, а цепочка распространила свое влияние на HBC.

Целевая ванна примыкает к косметике и направлена на преодоление разрыва между скидками и универмагов. Продукты ", направленные на внешний вид, как и их универсальных магазинов коллегами", заявил компания освобождения. "Эти бренды предлагают гостям конечной изнеживать опыт, без универмага типа цен".

Благодаря около 500 пунктов с 20 различными торговыми марками как для мужчин, и женщин, спа сбора проходит весь проход и спорта тонкие, сложные знаки. Каждая строка предлагает тестер продуктов выбора элементов на стендах при полках в то время как каждый бренд родом из различных международных портов. Новая Зеландия, Шотландия, Англия, Греция, Испания, Португалия и Израиль все представлены кремы, лосьоны, скрабы, маски и ванны продукции. Ингредиенты и их полезных свойствах четко крикнул, и каждая строка группируются вместе с аксессуаров, таких как дорожные наборы и хранения. Цены варьируются от $ 4,99 до $ 24,99 за подарочные наборы.

Люди не забыли здесь то, с 4 линии удовлетворения потребностей ухоженные мужчины. А по другую сторону прохода подростков и подростков получить свои личные красоты по уходу за счет двух новых линий: карма и сплетни, с последним ориентированных на молодых девушек с новизной предметов и красоты Барби наборов, а также специальный "Шоп-ванна" для молодых девушек.

Целевая пытается получить больше тяги в HBC, особенно в категории дома курорт, на некоторое время, представляя различные линии продукции как правовых, так и частных, включая сбор Mossimo ванны, когда эта линия дизайнера первый начал в магазинах, и партнерская программа с Boots Химик, магазин Великобритании наркотиков цепочки, которая в настоящее время лишь небольшое число магазинов в Колорадо и Калифорнии. косметическую линию Только цепи с Соня Кашук пользуется заметного успеха и долголетия.

Это особенно трудная область проникнуть, по словам консультанта Neil Стерн, с Макмиллан / Дулитл. "Частные марки или под контролем работает очень хорошо во множестве областей в магазине, но это задача по красоте и личной гигиены, исторически очень бренда и рекламы инициативе", сказал он. "Но это часть их стратегии по дифференциации в качестве многих областях в магазин, как они могут и сильным брендом Целевая становится, тем больше шансов, что они будут делать свою работу."

Это категории, что Коля принимает также работать на своих новых Pure Beauty линии и клиенты демонстрируют желание двигаться по сравнению с типичными наркотиками и их брендов магазине уцененных товаров. "Существует тенденция перемещения престижном и цель была мастером попадания, что во многих категориях, сказал Стерн. "Если они получают правильное сочетание продуктов там они, безусловно, может сделать это."

В другом месте в магазине, задача продолжает цемента свое господство в домашнего декора. Аксессуары, настольные и даже стены искусства в настоящее время разделена на дизайн компании обозначения, такие как классический дом, современный дом и Global Home.

Открытый жизни получил восстановить, заменив середине сезона Глобальный базар в магазине. В новых наборов патио с Sean Конуэй под брендом Стиль сад, отделение с возможностью полнотекстового поиска наружной коллекции мебели под отоваривается и беседки в окружении аксессуаров.

Активный износ был repositioned с расширенным выбором одежды из C9 Чемпион время интимной одежды претерпел "значительного переосмысления", в соответствии с целевой магазины президент Грегг Steinhafel. "Мы повышения качества и подходят основания одежду и пижамы и добавил чулочно-носочные изделия из Ханс и Spank".

С помощью этих новых магазинов, задача будет иметь примерно половина ее хранить базы преобразуются в свой новый прототип P2004, которая включает расширенный продовольственными товарами, как сухой, так и в холодильнике. В июле 30 новых магазинов откроется в том числе три новых SuperTargets.

Сайт создан в системе uCoz