Новые Wal-Mart линию модной одежды едет прочного хип-хоп мода
Бентонвилле АРК. - Набег Wal-Mart в моду продолжает: "В конце прошлого месяца компания объявила обратно в школу запуск новых, молодых мужчин городского бренда спортивной одежды, называется Exsto. Этикетку, которая попадет в 300 Wal-Mart Stores 1 июля, посвящен осмотрительными, посмотрите хип-хоп, а также фрагменты, такие как футболки, рубашки поло, футболки, джинсы и куртки. Верхняя одежда и шляпы будут добавлены в октябре, когда коллекция расширяется до 500 магазинов.
"С добавлением Exsto, мы сможем лучше обслуживать отдельные сегменты нашего клиентов, предлагая бренд истинного молодых людей с ... городским чутье", сказал Энди Баррон, старший вице-президент и ОММ одежды мужчин Wal-Mart. "Exsto зеркала дизайн и качество городских брендов предложили в универмагах".
Wal-Mart постучал G-III Одежда, компании, известной своей спортивной лицензии предложения, разработать и поставить бренд, который Wal-Mart недавно приобретенные у них. Джефф Твиди, бывший исполнительный вице-президент по одежды Sean John, будет направлять развитие линии. Туиди помогли построить Sean John, $ 450 млн Diddy's городского бренда жизни от начала 1998.
WM-Mart считает, что Exsto принесет новый взгляд на свою одежду отдел ", заполняя пробелы в географии своего бренда", говорит Баррон. Компания также планируют внести изменения его нет линии границы у юношей и юниоров по спине до школы.
Нет границ, частной торговой маркой, что Wal-Mart предлагает в течение нескольких лет традиционно имеет ограниченное пространство в стойке в отделении молодых людей, но обратно в школу, компания будет расширять ее в любом месте от 16 до 20 стоек.
Цены на ряд бренда Exsto от $ 10 за футболку до $ 78,96 за команду куртку мельтон шерсти и кожи. Другие выберите цены включают в себя коробку-передний карман джинсов за $ 23,96, регби рубашки за $ 21,96 и поли-вниз заполнены жилеты за $ 34,96.
Запуск марки Exsto продолжает уделять основное внимание Wal-Mart на добавление более модным, тенденция правом покупки, чтобы его одежда отдела. В октябре прошлого года компания запустила в метро 7 500 магазинов в мисси отдела. Линия, которая появилась в нескольких рекламы распространена в Vogue, будут иметь дополнительные принадлежности земли в магазинах в этом месяце. Метро 7 работал хорошо, и Wal-Mart был откат количество дверей, где сбор может быть недоступно из-за спроса.
Exsto не считается мужской эквивалент до метро 7, а, скорее, еще одно усилие в Wal-Mart, чтобы добавить больше тенденция правом покупки, чтобы его этажей.
"Exsto для молодого человека, который хочет моды", говорит Линда Блэкли, представительница компании. "Но это для молодого человека, и она имеет гораздо слабее посадки и другое ощущение".
Wal-Mart отказался прокомментировать ли планы по расширению своей метро 7 коллекции отдела ее мужчин. Тем не менее, компания планирует на прослушивании отзывы клиентов о работе его последней жертвы одежду и строили планы идти вперед оттуда, сказал Блэкли.
В любом случае, крупнейшей розничной сети в мире, конечно, не сделали его принятия моды заявление, только пока.