Financo саммита: самоопределения важнейшее значение для выживания

НЬЮ-ЙОРК - Розничная брендинг новый контракт сегодня, и что требует нового подхода. В розничной семинаре, организованном Financo ранее в этом году, Майкл Гулд, председатель правления и генеральный директор Bloomingdale's, и Джефф Безос, основатель и генеральный директор Amazon.com, согласился, что в пейзаж лишенная строго определенных магазинах, самоопределение является одним из важнейших целей в брендинга.

В розничной торговле сегодня пейзаж, идея отдельных каналов сбыта не существует. Одним из свидетельств этого фундаментальные изменения, содержащиеся в Уиллард епископ

В свете этого новое игровое поле, розничные торговцы не могут утешаться тем, что являются магазина на углу. Розничные торговцы должны определить сами для потребителей и, все чаще, выбора и адаптации к конкретным набором покупателя необходимо создать сильную клиентскую базу.

Конечно, различные розничные торговцы могут использовать разные подходы к императивом. Для интернет-магазине, задача состоит не обязательно опережать продукт или мода инноваций, но и становится каналом, чтобы сделать маршрут между желанием и покупки, как прямые, как это возможно.

"Все начинается с клиента", сообщил Безос DSN Розничная торговля сегодня, отметив, что имеет важнейшее значение для Amazon.com, чтобы определить, кто может лучше всего служить и как. "Вы должны найти вещи, которые вы знаете, что клиент хочет, и найти новые пути для их доставки."

Для Bloomingdale's, задача несколько иная. В поле универмага, где дублирование продуктов и маркетинговых сообщений путать потребителей, ясности было необходимо. Гулд отметил, что задача универмага взял три с половиной года назад было определить, что клиенты ожидают от Bloomingdale's, а затем использовать эту информацию для разработки стандартов для покупателей, мерчендайзеров и маркетологов. "Таким образом, мы можем различать", сказал он. "Мы стали в отличие от других марок мы конкурируем с".

Bloomingdale's была определена в соответствующих премиальным брэндом, и это означает, что исследование вызвало интерес модных совершеннолетних потребителей. Но в то же время, Bloomingdale's установил определенные ограничения на саму себя, отказавшись от клиентов, которые могут магазин элитных универмагов в поисках персонализированный сервис и уникальный продукт. Как только он определил свой рынок, выполнение стало критическим, особенно в части, касающейся точки зрения, а также последовательность, сказал Гоулд. "Нам нужно, чтобы все они диаметрально же каденцию", утверждает он.

Потребители, которые магазин многих магазинах те же виды продукции, не будет рассматривать продавца с неопределенной идентичности как главным пунктом назначения для конкретных покупок. Без личности, розничной торговли может оказаться все назначения в последней инстанции. "Наши продажи теории мы не должны быть чем-то для всех, но что-то определенной группы", сказал Гоулд.

Безос говорит, информацию, которая помогает потребителям работать через различные предложения продажи, с которыми сталкиваются их оценили. На раннем этапе Amazon.com получил паблисити от издателей, он работал с о негативных отзывов она позволила своим клиентам опубликовать на сайте. Но краткосрочных жертв - выгода иногда и продаж в других - необходимы для предприятий розничной торговли, которые действительно хотят узнать о предпочтениях клиентов и найти пути для доставки товаров и услуг, таким образом, чтобы обеспечить более высокий уровень удовлетворенности.

Amazon.com признал, что он может набрать "больше продаж долгосрочной перспективе, если она помогла клиентам делать покупки решений", сказал Безос.

Для Amazon.com, как она увеличила свои услуги с течением времени, постоянная задача заключается в развитии доверия клиентов, вплоть до рефинансирования деньги туда, где вопросы цен между ценой покупки и отгрузки продукта пошла вверх. Amazon.com клиенты узнали, что они могут ожидать от компании в условиях продукт, но, что более важно, что компания реагировать на весьма специфические проблемы. Поступая таким образом, сети розничной торговли разработало контакт со своими клиентами, что делает покупки более комфортно. "Я думаю, это бренд компании, что репутация для человека", говорит Безос.

Сайт создан в системе uCoz