План-о правду о будущем дешевые шикарный
Сюрприз, сюрприз. Разве вы не знаете, что розничные торговцы сделать большой новостью раз на этой неделе, не что иное, Wal-Mart и цели. Они, в конце концов, одной из крупнейших розничных этой нации компаний, которые в совокупности приходится более чем на $ 365 млрд в ежегодных объемах продаж.
Забавно, что в течение двух розничных торговцев, чьи имена поверхности почти в каждом разговоре об успешной американской розничной торговли, большинство из нас уже привыкли к мысли о Wal-Mart и объект как канал противоположностей - 1, где торги по стоимости, другой толкает печать. Или, как сказал мой знакомый на Северо-Запад Арканзас Community College ставит его, где Wal-Mart удалось через крайнюю эффективность, задача успешно через экстремальные мерчандайзинга.
Это сравнение подводит меня к сути охватывают историю на этой неделе: Цель On Top, рассказ о том, как Целевая сделал свой знаменитый творческий маркетинг и мерчандайзинг стратегии знаменосца дифференциации розничных мире все больше доминируют EDLP.
На первый взгляд, новость Задачи продвижения стиле тяжелого сообщение точно не остановить прессы. Но когда вы посмотрите на то, что делает Целевые в течение каждого года, вы напомнили почти запатентованной практике постоянно обновляет и освежает ее мерчандайзинга, добавив, дизайнеры и фирменные этикетки на контролируемых условиях с высоким стилем и низкой ценой seemlessly сотрудничества существовать. Она стала почти данность, в то, что на протяжении большей части последнего десятилетия Целевая владеет этой точки дифференциации. С Майкл Грейвс, чтобы Арчер Хутора, никто не знает лучше, чем плановая на то, чтобы мирские модно.
Судьба распорядилась таким образом, другая часть шатер новостей на этой неделе исходит от Wal-Mart. Тем не менее, сообщения из Бентонвилл на этот раз не говорит об ценность или эффективность. Впервые за столько, сколько большинство из нас могут запомнить, бизнес-новости от побережья до побережья приняли к описанию Wal-Mart, как "модно", "высококлассных" и да, даже "модной", все в результате смелых новый дизайн магазина представил недавно в городе Плано, штат Техас.
Так что может быть настолько увлекательной о торжественной церемонии открытия, спросите вы? Как можно хранить набрать столько интриг в розничной сообщества?
Несмотря на себе основное бремя многих телевизионных ночной шутки, это новое 'высококлассные Wal-Mart "(см. полный профиль на стр. 3) поворачивают головы не столько для того, что значит Плано, штат Техас, а потому, что она средств на остальной отрасли розничной торговли. Расположенный прямо сейчас, как "всего лишь испытание," эта новая концепция магазина всегда будет служить прототипом для будущего места Wal-Mart.
Однако это не новый планограммы, что есть люди, говорить (даже если положить аптеки в непосредственной близости от продуктовых радикально в своем собственном праве). По правде говоря, некоторые даже упоминается смелый декор магазина, который бывает так хорошо, как и любой Суперсентер в Америке. Напротив, то, что омрачает их обоих удивительно нового Плана в ассортименте тенденция правом товаров, в том числе высокого класса вина, экологически чистые продукты, сделанные на заказ суши, кофе-бар, современный декор дома, новые дизайнерские бренды, гардероб, модные животных продукции, клуб стиле объемных элементов - и этот список можно продолжить.
Это Wal-Mart пошла в усилия прокатки из целого нового класса товаров далеко не случайно - и это, безусловно, больше, чем "пробу". По сути, это новый магазин Плано несет знак радикальных розничной торговли в первую очередь потому, как она символизирует качественный скачок, что Wal-Mart сделала за последние два года в ходе своей текущей крестовый поход, чтобы стать более модным розничной торговли.
И даже если она принимает эти предложения высококлассных несколько лет, прежде чем они "пройти тест Плано и начинают появляться в обычных магазинах Wal-Mart, плесень уже поданных за будущее моды на массовый розничный. Для тех, кто конкурирует с Wal-Mart, это означает, моды может не самым значимым точкой дифференциации. А для тех, кто поставок Wal-Mart, сегодня это означает, EDLP это только половина уравнения.