Есть достаточно пищи, чтобы ходить?

Она не может быть просто быть исполнительной розничная торговля продуктами питания в эти дни. Каждый день приносит новую ситуацию, чтобы реагировать. Однажды ты сказал, чтобы все низким содержанием углеводов на шельфах и на следующий день вы попросили урезать низким содержанием углеводов цены на 50%. Через несколько месяцев, это убедиться, что дифференцированный ассортимент нишу с учетом конкретных районе, только в напоминании не скупиться на стоимость цене основы или вы рискуете потерять всех своих клиентов. И все это время вы сталкиваетесь, которая нависает угроза новых конкурентов глядя, чтобы украсть ваши трудом заработанные доли на рынке - часть вашего бизнеса, которые получает труднее защитить с каждым годом.

Все могло быть и хуже. В последние несколько лет, чтобы вы могли найти себе на хлеб с маслом время от клевали, потому что каждый розничный торговец больших и малых просмотров Ваш основной компетентности как лучший способ, чтобы получить больше клиентов через свои двери. Сегодня, если вы чувствуете, как вы под угрозой со всех сторон, вы должны быть традиционным оператором супермаркетов.

Пища стала лозунгом для многих крупнейших командная экономика, и многие из них разработали различные форматы, которые эффективно содействовать питания различных потребителей.

Угроза Wal-Mart в плеер чистого питания огромен. Недавние исследования, проведенные Розничная вперед обнаружили, что низкие цены каждый день была причина покупателей выбрали Суперсентер покупать продукты. Это большая проверка в "сделали" колонки для Wal-Mart. И сейчас в условиях жесткой конкуренции розничной переехал повысит свои качества в своей жертвы в виде изысканных линий, как свою продукцию Сэма выбор. Пенне макаронные Rustica, кто?

Wal-Mart может использовать свои огромные богатства данных для портного расходных материалов в "магазин сообщества" концепцию и предлагает дополнительный бонус удобства соседства рынках.

Целевая также расширяет свою приверженность к продовольствию. Розничный торговец уже отремонтирован половины своих магазинов, чтобы предложить больший ассортимент питания и планирует расти, что число на постоянной клипа. Не удовлетворяясь только большие, задача которой активно спекулирует дифференциации через свой бренд Арчер Шебаа. Сливочное темного шоколада арахисовое масло распространения, кто?

Costco просмотров расширили ассортимент продовольствия имеет решающее значение для его будущего успеха и репутации клуба на регулирование цен без ущерба для качества продукции продолжает расти.

стратегическое позиционирование в Costco своего бренда под собственной торговой маркой Киркленд также устанавливает его на части. Киркленд не отоваривается в качестве дешевой альтернативы национальных брендов, а как качество вариант с аналогичной цене. питание мерчандайзинга Costco в резонанс с потребителями и включает множество в магазине демонстраций. Бесплатные закуски, кто-нибудь?

Дело не только в больших ящиках, которые крадут питания долларов в супермаркетах - по другим каналам которые влезают в тоже.

Tesco объявила в прошлом месяце планирует открыть новые удобства ориентированные цепи упором на продуктовые и варианты заменители пищи. Первые магазины откроются на Западном побережье.

Доллар Генеральные планы нарастить расширении своего большего формата Рынок концепции в этом году, планирование еще на 30 единиц. Рынок сохраняет в два раза размер регулярных Доллар генералы и нести мяса, производства, охлажденных и замороженных продуктов и сухих грузов. Они в основном супермаркетами.

Это должен быть жестким, когда каждый розничный торговец там видит ваше мясо и картофель в качестве ответа на повышение в нижней строке, вождение комп-магазин продажи и заправки магазин-планов расширения. Но это, к сожалению, реальность для традиционной розничной торговли продовольствием. Недавнее исследование, Уиллард епископ сообщает, что нетрадиционные форматы, такие как общее товаров ориентированных форматов и магазинов превысит питания ориентированы на розничных продуктовых доля к 2013 году.

И следующая грандиозная идея для супермаркетов ... Кто-нибудь?

Сайт создан в системе uCoz