Безопасность товара Америки

Шквал деятельности окружающих теме портов и безопасности поставок доминирует СМИ за последние несколько недель. Когда было объявлено, что Dubai Ports World бы купить лондонский полуострова и восточного пароходной компании и взять на себя операции на шесть американских портов, в центре внимания на безопасность товаров, поступающих в и из нашей страны направлением в центре внимания средств массовой информации .

Конечно, в этом нет ничего нового для отрасли розничной торговли, которая рассматривает безопасность цепи поставок - в том числе портов и грузов, проходящих через них - первостепенной важности. Как один из крупнейших субъектов деятельности в морской цепи поставок грузов, Рила члены огромный интерес к помощи федерального правительства повысить безопасность всей системы.

РИЛА членов есть общая цель для всех американцев дальнейшего расширения системы морской безопасности нашей страны. До событий 11 сентября, в розничной торговле уже работает с правительствами и другими заинтересованными сторонами по безопасности в цепочке поставок. С 11 сентября, мы создали еще более тесное сотрудничество с таможней

В рамках многоуровневого подхода к повышению безопасности на море груза, УТПО разработало ряд программ в сотрудничестве с торговыми кругами и зарубежными таможенными службами. Таможенно-торговое партнерство по борьбе с терроризмом была первая правда, добровольные государственно-частного партнерства для повышения безопасности поставок. РИЛА члены были в числе первых, чтобы присоединиться к C-ТРАТ программы, и многие из этих же компаний продолжают работать с CBP дальнейшего расширения программы. CBP работы с иностранными таможенными органами по обеспечению безопасности контейнерных перевозок Инициатива разработать и внедрить процедуры для выявления контейнеров высокой степени риска в зарубежных портах. В конечном счете, эффективной безопасности цепи поставок начинается на зарубежном заводе, Рила и полностью поддерживает подход правительства США, направленная на обеспечение груза до его вступления в Соединенных Штатах.

Как поставки законодательства цепи и правила считается, крайне важно, чтобы они рассматривали потенциальную коммерческую среду. Политика развитых Конгрессом, DHS и других учреждений могут достичь двойной цели повышения безопасности и облегчения мировой торговли законным. В то же время, Конгресс должен отвергать любые безопасности поставок законодательства, что способствует "хорошего" меры, которые не имеют практического влияния на повышение безопасности грузовых перевозок, а лишь ограничить поток торговли и создать ложное чувство безопасности.

Хотя многое уже сделано, правительства и частного сектора, заинтересованные стороны должны продолжать работать вместе для улучшения безопасности. РИЛА поддерживает 100% досмотр контейнеров, но 100% досмотра контейнеров являются ни эффективными, ни возможности для повышения безопасности. Инспекции должны быть сосредоточены на сферах повышенного риска. Настройка произвольной и обязательной процентов грузов, которые должны быть физически инспекции не будет способствовать укреплению безопасности и будет отвлекать от риска DHS системы менеджмента на месте.

Ряд положений и инициатив, в настоящее время в целях дальнейшего повышения безопасности портов и цепи поставок. Рила и ее членов поддержать усилия по выявлению дополнительных данных грузов, которые могут быть использованы для повышения адресности грузов высокого риска; продолжать настаивать на тестирование и разработку ненавязчивая скрининговых методов для иностранных грузов, а также с целью дальнейшей разработки и осуществления непрерывности бизнеса и восстановления план, который, в случае катастрофических событий, будет держать в глобальной цепи поставок оперативной.

Может быть, самое главное, правительство, промышленность и другие заинтересованные стороны должны поддерживать постоянный, надежный диалог о том, как лучше укрепить безопасности в портах, не допуская обсуждения активизировать и отступить в зависимости от внешних факторов. Порт и безопасности поставок должны оставаться на переднем крае повестки дня все, как мы предпримем необходимые шаги вместе, чтобы улучшить безопасность на море и обеспечить бесперебойный поток торговли.

Сайт создан в системе uCoz