Частные получить этикетки идентичности в JCPenney

JCPenney закачивает свою одежду под собственной торговой маркой программ. Недавно компания отпраздновала запуск двух крупных частных марок под названием ана и одиночества. Он открыл успешного временного хранения рекламировали новые частными торговыми марками, а также все его другие, временного хранения на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Компания также начала крупнейшей медиа-блиц в его 103-летнюю историю марта. Все эти усилия были частью больших общей стратегии продавца, чтобы стать более актуальной с ее потребителями.

"Наши две новые марки под собственной торговой маркой были разработаны с целью заполнить ниши, в нашем ассортименте, где мы надеялись, что возможность предоставлять нашим клиентам что-то искал, но не мог найти в ранее JCPenney", говорит Бренда Ромеро, пресс-секретарь JCPenney. "Частные бренды [мы] не традиционные силы. Мы представляем наш первый в 1914 году"

Метко, этикетки новых женщин, Анна, означает "новый подход". Основной клиент 30 - 50.year-летнюю женщину, которая современных и модных известно. "Это случайный коллегу Уортингтон, наш современный бренд карьеры; 'Ромеро объяснил.

Ана, запуск, который приземлился во всех 1000-плюс магазинов JCPenney и на своем веб-сайте в январе, является крупнейшим частным ярлык запуска в истории компании. С точки цена колеблется от $ 18 до $ 80, линия обеспечивает полную коллекцию моды отделяет, в том числе джинсовой ткани, трикотажные и тканые брюки, юбки, топы, пиджаки.

Выберите магазины начали получать Ана, в ноябре и декабре 2005 года. "Ответ от клиентов остается нерешенной", сказал Майк Uliman, генеральный директор компании. "По достижении гораздо быстрее, время цикла, мы ожидаем, чтобы иметь возможность сохранить свежие новые стили на полу."

В феврале начал JCPenney Одиночество, этикетки мужской ориентации 25 - для 50-летних с "расслабленным, случайный образ жизни" в 500 своих магазинах. Коллекция включает в себя футболки, тканые рубашки, шорты и купальники. Коллекция была разработана по поиску значок Шон Томсон и его жена Карла, модельер.

"Это подлинный образ жизни Калифорнии бренда со сложной, вскользь, более высокого уровня вкус курорта носить" Ромеро сказал.

JCPenney не объявил о дальнейших планах по расширению своей собственной торговой маркой коллекции этого года. Скорее, баланс между национальными брендами и частными торговыми марками будет продиктовано обратной связи с потребителем, Romero сказал.

"Мы сосредоточены на развитии наших крупнейших частных брендов, как истинный брендов стиля жизни и создали брендинга и проектную организацию по разработке на личность каждого бренда" Ромеро сказал.

Сайт создан в системе uCoz