Соя новейших нишу в категории свечи

Как категории дома спа созревает, розничные торговцы и производители разрабатывают более эволюционировали подходы, чтобы побудить потребителей. Хотя это по-прежнему включать новые продукты с расширенными функциями, это также означает разработку продуктов вписываются в более широкий круг опытом.

Изучение аромат и свечи части курортной рынке выпустила в прошлом году аналитики Исследование и рынки отметил, что более 80% взрослого потребителей в Соединенных Штатах купили какой-то домашний продукт аромат в прошлом году, которая сегодня включает в себя свечи и Свеча аксессуары, спреи, вилки модули, номер освежители Попурри, освежители воздуха и очистители воздуха.

Соя топлива для Кэти Ирландии по всему миру. Хотя это только начало в прошлом году, Кэти Ирландии объявил на выставке марта домашнего обихода, что она сформировала партнерство со свечами Ганны уже отмечали ориентир.

"Мы только что продали одномиллионном свечу", сказал Ирландии.

А Россия смотрит на домашних пользователей в более чем одним способом. Новейшие разработки в ее тезка линии сои свечи - все большую популярность в качестве замены нефтяного парафина - приходите в банки, что, когда соя сжигает, превращаются в шейкере специй или попурри контейнера.

Свеча производители также находят новые способы укладываются в раз. В соответствии с колониальным Свеча, 91% взрослого населения США говорят свечи быстрый и простой способ для создания праздничной атмосферы праздника. Для многих времени сжал потребителей, свечи, такие как его происхождение коллекции - который прибывает упакованный в тисненые шкатулке из слоновой кости - стали захватывать-энд-гоу подарок выбора для многих потребителей.

"Свечи также сделать идеальный с низким уровнем обслуживания подарок для принимающей стороны или праздника хозяйка," сказал Мишель Редмон, В. П. колониальным Свеча по маркетингу.

Потребители открыты для пытаясь свечи на более раз, сообщает Кати Flahavin, президент Er'go, а также производители создают новые поводы для создания свечу продаж. Вместо того, чтобы только ссылки традиционные праздники, Er'go раскрывает вещи вверх на конец года зимней коллекции, которые могут выходить за рамки Нового Года. "Мы хотим дать розничной торговли возможность продать за 25 декабря", сказала она.

Случаи, однако, не обязательно фиксируется на календаре. Потребители нагретого до путешествия Er'go в жестяной линии свечей. "Они хотят того же опыта в гостиницах они у себя дома", сказала она. "Сегодня у вас есть в больших торговых центрах полосы, магазины делают массаж и маски для лица, поскольку потребители хотят опыт на ходу".

Essentia, другого производителя соевого расширения предложения, вошел в бизнес свечи из другого сектора ароматерапии - эфирные масла для личного пользования. "Мы производим нашу продукцию с использованием самых ботанически продуктов мы можем. Соевый свечи являются одним из новых дополнений к нашей продукции. Мы обнаружили, что соя была доступна и работала, и поэтому мы решили ее дополнить, что еще мы делали. "

Сайт создан в системе uCoz