Средства массовой
В недавней статье о тенденциях в новых домах подчеркнул вид безопасной комнаты, где владельцы дома могут укрыться от бури и связанные с ними риски. бурь прошлом году, все еще свежи в сознании большинства американцев, и весенних штормов уже вступило в силу на рынке жилья не единственное место, где безопасность порождает предложения продукта.
Погода радиоприемники, фонари и батарейным питанием устройства всего сущего repositioned свой взор на более безопасность-сознательных потребителей, открытие категории до предприимчивых компаний, которые учитывают общественной безопасности и программ готовности к чрезвычайным ситуациям в своих маркетинговых кампаниях.
Jasco разработала комплексную программу мерчендайзинга для своей линии GE-фирменные фонари флуоресцентные. Программа предлагает вывески и полного прекращения шапка, власти крыла и паллет дисплеев с выбором батарейках освещение, все под знаком стоп-красное знамя с изображением пальмы секут ветром (на фото). На всякий случай потребителей нужно немного напоминание о силе потребности в мощных погоды ...