Возможности открываются для дешевых двоюродного брата в IPod
Там нет горячей категории в потребительской электронике, чем портативные музыкальные проигрыватели, спасибо, конечно же, столь любимые IPod. И хотя продажи этой категории определяющие продукт остается энергичным, множество новых игроков от конкурирующих производителей наводняют рынок. И потребители ломать их быстрее, чем промышленность может отслеживать их.
Consumer Electronics Association, основным источником для отслеживания продукции, подсчитала, что 2005 будет закончить с между 22 млн и 23 млн проданных единиц для розничной торговли. "Но мы выстрелил мимо, что," сказал Шон Варго, директор отраслевого анализа. В самом деле, за год, закончившийся с 24,8 млн. цифровых плееров на рынке. "Это 250% роста в 2004 году."
В действительности, Варга считает, что в три раза категории 2005 по сравнению с предыдущим годом, благодаря позднего начала отслеживания IPod продаж. "Мы не начала агрессивно оценки для продуктов Apple до конца в этом году, сказал он. Более консервативные оценки из The NPD Group положить устройство рост на 159% за год, с 121%-ное увеличение объема доллара.
И с более игроков во всем ее многообразии нажимая на рынке, Варго сказал продаж в этом году может быть около 30 млн. единиц, что обусловлено в основном на новейшие функции для портативных проигрывателей: воспроизведение видео, как в новом Ipod Video или сопоставимые единицы, такие как система Creative Zen Vision.
Конечно IPod является золотым стандартом игроков, но не все потребители равны, или в состоянии заплатить эту премию. "Не каждый может позволить себе IPod," сказал Майк Вонг, представитель SanDisk. "Мы считаем, сладкое пятно будет на $ 49 до $ 149 Диапазон". Изделия из SanDisk в данном ценовом диапазоне работают на основной продукт компании: флэш-память. С выдвижным USB соединения, легкий-но-надежная органов и большой емкости хранения, единицы измерения убедительно альтернатив со встроенным жестким диском единиц по более низким ценам.
"Flash диск основе единиц, как ожидается, составит около одной трети от общего объема в 2006 году," сказал Варга.
"Это хороший рынок, нет никаких сомнений".
В настоящее время средняя цена продажи в розничной торговле для портативного плеера составляет около $ 175, в соответствии с CEA, указывая, что потребители готовы платить более высокие цены под командованием премии единиц, то есть существует много места осталось в категории рост продаж по более высоким ценам на жестком диске единиц.
"Если у вас есть 25 миллионов mp3-плееров, который поставляется в 2005 году средней цене $ 180, что очень большой объем судоходства, которое толкает игроков далеко за основной", говорит Варга. "Похоже, что основной потребитель готов потратить значительно больше, чем $ 49. Рынок, кажется, готовы и способны поглощать более высокую цену точки".