Следующая волна в пищевой упаковки витаминов и минералов
Америке, может быть столицей нездоровую пищу мира, с потребителями восприимчивыми к соблазнам жирной пищи быстро или калорий загруженных конфеты. Но с ожирением, на подъеме, и плохое питание связано с многочисленными проблемами здравоохранения, общественный интерес к здоровой еде, продолжает расти, в результате чего все больше внимания на розничных продавцов и поставщиков продуктов питания на здоровье.
Один аспект оздоровительных, что большинство компаний питания выросли на предполагает функциональных продуктов питания, или продуктов, обогащенных дополнительные витамины, минералы и другие добавки, предназначены для обеспечения пользы для здоровья. Функциональных продуктов питания и напитков в США оценивается в более чем $ 26 млрд, рост 40% по сравнению с 2000 и около 8% до 10% в 2005 году.
"Здоровье будущих продуктов питания, на данный момент и во веки веков. Любая компания, которая не имеет какой-то стратегии в области здравоохранения окажется слева дальше и дальше отстает", сказал Джулиан Mellentin, международного консультанта функциональных продуктов питания и автор исследования, "Десять ключевых тенденций в 2006 Функциональные продукты питания", новых Nutrition Business, подразделение Центра для производства продуктов питания
Исследование Mellentin в проанализировали тенденции в области функциональной продовольственного рынка, в том числе сосредоточить внимание на волокна и из цельного зерна, постоянный рост функциональных "новой эпохи", напитки и добавил внимания к питательных веществ для детей, среди других.
Сегодня популярных добавок включают для снижения уровня холестерина растительные стерины в таких продуктах, как природа долины гранола баров и Minute Maid апельсиновый сок. Другие модные добавки омега-3 жирных кислот, питательных в рыбьем жире, который помогает в развитии мозга и fends от болезни сердца, и зерно с высоким содержанием клетчатки целом. Одна из новейших тенденций относится к пробиотики, или полезных микроорганизмов, которые помогают помощь в пищеварении или свойств иммунитета обороны.
Два продукта от подходят Даннон Ко к последней категории: Activia йогурт, что началось в феврале и DanActive молочных напитков. Activia функции пробиотиков для оказания помощи в то время переваривания DanActive живут культур обещание повысить иммунную систему организма.
Пища с естественным преимущества для здоровья могут встретиться с более широкое признание, однако. Многие потребители уже осознают натуральных и органических продуктов питания как здорового, чем обработанные добавок и консервантов. По этой причине многие продукты продаются присущего им преимущества для здоровья - с овсяной каши, крупы, голубика, клюква, орехи, зеленый чай и гранаты среди горячих природных "функциональные" пищевые продукты.
В таких продуктах, как апельсиновый сок, тем не менее, потребители, похоже, готовы принимать добавки, ориентированные на конкретные проблемы здравоохранения. Tropicana, например, было несколько сортов укрепленных апельсиновый сок по своей линии Essentials начиная с 1995 года. Сорта: здоровое сердце, низкой кислотностью, светло-
С Mac и сыр с добавлением витаминов и цельные зерна, чтобы сушеной клюквой расширения Омега-3 жирные кислоты, тенденция к обогащению вероятно, будет ускоряться в течение следующего десятилетия, становится обычной практикой для всех видов продовольствия.