Партнерство нажмите продавца на новую высоту
Целевая руководства в скидками мерчандайзинга имеет себе равных. На этом почти все согласны с аналитиками, консультантами и, самое главное, потребителей. "Кличка Tarjay и изображения закреплены в сознании потребителя, и не зря.
Конструктор партнерства приняли Целевая далеко, и будет продолжать это делать, но они создают своего рода препятствием для цепи, которая была очистка их легко.
"Target устанавливает планку для себя все время", сказал Джордж Розенбаум, председатель Лев J. консультантов Шапиро. "Это может быть трудно цель, которая была активной один создания стандартов ожидания для [других ритейлеров]".
Посмотрите на успех компании, начиная с Майкла Грейвса в декор дома и кухни продукты, Mossimo одежды и Sony на рынке потребительской электроники. Эти программы значительно расширились на протяжении многих лет Синтия Роули включать и зыби линии Илин Розенцвейга в Исаак Мизрахи в одежде Лиз Ланге в одежде для беременных; Рейчел Ашуэлл в Потертый Chic, Томас О'Брайен по нескольким категориям дома; Филдкрест; Уэверли; Starbucks; Krispy Kreme и многие, многие другие.
Эми Коу и играть Картера желанию родителей на имя-бренд для детей и новорожденных одежды и продуктов; Эдди Бауэра в наружной передач; Данскин йога и активного образа жизни, и время для игры на товары набор приносит игрушки от поставщиков из Европы и вводит Целевая нового частного метки линии, розничный торговец надеется дальнейшего укрепления его достижения в этой категории.
Целевая эффективно расширить свой контроль над дешевые шикарный декор дома рынке с каждым сезоном. Ее глобальная базар принял иное недостаточно сезонных пространства и превратили его в торговый центр импортной продукции дома, которые угрожают специализированные розничные магазины. Летний функции для наружного использования живых от Смит
Руководство также активизировали вещи этой весной с началом Международного GO, представляя два эксклюзивных коллекций от европейских дизайнеров с двумя дополнительными коллекции запланирован на осень, каждое из которых работает в 90-дневный простирается, по Задача магазины президент Грегг Steinhafel.
"Наша свежий дизайн и захватывающие магазин окружающей среды держать [гости] возвращается в магазин на Target," говорит Steinhafel.
Но работа Целевой далек от завершения. Это не только управление постоянно стремиться сохранить товар свежим и на тенденцию, но Есть многочисленные районах, находящихся в магазине, остаются сравнительно невостребованным.
"В то время такие категории, как игрушки, электроника и расходных материалов остаются более конкурентоспособными, задача имеет значительные возможности в долгосрочной перспективе ... продолжать модернизировать товаров смесь в ключевых одежды и домашнего категории", пишет Уильям Блэр аналитик Марк Миллер в исследовательском отчете .
Но эти категории более конкурентоспособной и обеспечить возможность. Бытовая техника является быстрорастущей категорией для мишени с управленческой отчетности продолжал квартальный рост. С помощью всего лишь одна марка партнерстве с Sony, задача имеет широкие возможности для дальнейшей дифференциации себя. Как только дискаунтеров в настоящее время продажи IPod от Apple, цепь удалось привести в дорогих аксессуаров из линии, такие как JBL и Бозе, которые резонируют с бренд-и качества сознательных потребителей. Может ли более широкое партнерство с Apple будет далеко позади?
Активная спортивная одежда и товары других плодородных земель. "Посмотрите на продажи магазинов, как спорт органа или Дика, эти магазины могут продавать огромное количество одежды в среде спортивных товаров", сказал Розенбаум. "Я думаю, цель будет двигаться против, что более агрессивно расширять свои одежды отдел".
Дальнейшее расширение в пищу как в своем общем товаров и SuperTarget магазины предлагают бесконечные пути дальнейшего отличать товары равно как и сезонные и дома ведомств.
Видя лишь гости в самом деле.