Buzz фактор в сторону кафедры. испытания продукции и цены

Лишь немногие программы мерчандайзинга получили сумму промышленности внимание, как Глобальный базар цели. Инициатива расширила стать ежегодным событием Target, а также воздействие глобальной базар ощущается предприятиями розничной торговли по всему дому категории.

Встроенный из-за желания добавить больше азиатских, лозы и ротанга декора вместе с хранения элементов на сезонной основе, шум и продуктов ширина окружающих Глобальный базар неуклонно растет. Цена точках выросли и предложения продуктов в настоящее время включает такие элементы, как $ 60 бросок подушки.

Конечно, с Target, почти каждый новый - и особенно необычного - продукт инициативы бренда и маркетинговых целях. Целевая хочет выглядеть как бедра и модно, как никогда, так что даже если все, не двигаться, как вполне достойно, он оставляет впечатление, и это часть того, как розничный торговец ведет свой бизнес. Целевая не продавали многие из этих диких чайников, когда он представил линию Майкл Грейвс, но это действительно сделал произвести впечатление на клиентов, средств массовой информации и ее конкурентов.

Целевая способности для продвижения ее бедра репутацию хорошо документированы. Подумайте обо всех квази-магазинов Целевая открыл в Нью-Йорке, где она не имеет постоянного места. Целевая не обязательно создания условий для расширения в Большое Яблоко, он просто хочет, чтобы создать репутацию, разжигая любопытство модных нью-йоркцев, и редакторов модных журналов, которые следуют и привести тенденций.

Глобальный базар предлагает дополнительные выгоды. Это позволяет проверить Целевая терпимости клиенты высшего цене. Использование продажи в рамках программы, как Глобальный базар дает Целевая возможность увидеть, насколько глубоко она может достигать в хип-клиентов "карманы.

Глобальный базар, предлагаемая в промежуток между праздником и весной, а также был разработан предложить немного от круглогодичной волнения в магазине, и она может выступать в качестве продукта испытания. "Мы считаем, управлением по целям может продолжать развертывание нового ассортимента продукции Глобальный базар между другие сезонные периоды с упором на определенное время года - зима, весна, лето, осень", пишет аналитики Билл Дреер "Дойче Банк" в исследовательской записке вскоре дебютировал инициативу. "По крайней мере, мы ожидаем, будут включать управление бестселлера продукции в текущем отдела дом Таг обстановка".

Действительно, вскоре после Глобальный базар левой Целевая магазинов в этом году, продолжает предлагать продавцу специального портала на веб-сайте. Под заголовком, Глобальный базар 2006 изобразительных импортируемых товаров, задача рекламирует: "Искусство, ремесла и оборудование со всего мира прибывают ежедневно в нашей новой глобальной базар. Изучение и увидеть, какие сокровища вы обнаружите".

Сайт позволяет клиентам магазина, используя переходы по рекламным вдохновения, магазин по регионам и Показывать по категориям. Под обозначением регионов, потребители могут сделать свой выбор по рубрикам Африки, Азии Современный, Азии традиционный, Европе, Индии, традиционных, Индия колониальным и Латинской Америки.

В категории, Азии Современные бросить подушку был выставлен на $ 29,99 по разминированию. Она была $ 59,99 полную стоимость.

В качестве целевой была готова начать Глобальный базар раз в середине января, Lehman аналитик Алан Рифкин говорит доказательства того, он больно уязвимых конкурентов цели в секторе специальности и снова. "С сохраняющиеся трудности в большей части пространства для дома, мы по-прежнему осторожными на пространстве домашняя обстановка, и считаем, что Pier 1 и стоимость Plus самым непосредственным влиянием испытаний цели. Успешным 6 недель испытаний прошлом году бежал в период с середины января по 19 февраля. За это время, в тот же магазин продажи на Pier 1 Plus и стоимость на мировом рынке находились в отрицательной территории, укрепление Мы считаем, что Глобальный базар негативно сказывается бизнес, "он утверждал, в исследовательской записке.

Сайт создан в системе uCoz