Спросите узел, что цель может сделать для своей свадьбы ...
Клуб Таг Ведд бизнеса продолжает оставаться одним из наиболее успешно запускать программы, благодаря эффективному бренда розничного маркетинга, рекламные усилия и большие имя партнерства. В апреле этого года, задача объявил, что он объединяется с узлов, наиболее посещаемых свадьбы в мире планирования веб-сайт.
"Наше партнерство с Нот это идеальный союз для наших гостей", сказала Джина Шпренгер, старший вице-президент Задача магазины, в своем заявлении. "Узел члены имеют доступ к обширным ассортиментом реестра клуб Ведд - от постельных принадлежностей и посуды наборы Ipods и кемпинг передач - на кончиках пальцев. Мы делаем процесс регистрации более простым и весело".
Совместно с узлов обеспечивает мишени с большой дополнительной экспозиции для клуба Ведд. По узлов, 3600 членов присоединиться к его сайт каждый день, и около 2,1 млн. посетителей посмотреть на своем веб-сайте каждый месяц.
Клуб Ведд, которая началась в 1996, генерируемых подарки 26 миллионов в первый год, и он только растет оттуда. К 1999 году продажи возросли 38%, согласно опубликованным сообщениям. Программа поддерживает включение поставщиков в каталоге клуба Ведд (которая охватывает более чем 100 страниц, и предложил в сети), Advertorials в национальных журналах потребителей и Target-авторами свадебных шоу.
В первый год своего онлайн развертывания, его свадебный реестра выросла до более чем 40000 зарегистрированных пар, по данным интерактивного искусства, Города-побратимы основе, полный спектр услуг веб-разработки компании. Более 80.000 продуктов предлагаются через клуб Ведд. Программа спонсируется на 1300-Пия магазинов по всей стране, по данным Knot.
Целевая использовал клуб Ведд содействовать ее "Дизайн для всех", лозунг, особенно в ее доме отдела. В 2002 году он организовал Майкл Грейвс Dream House розыгрышах. Каждая пара, которые зарегистрировались для клуба Ведд период с марта по декабрь этого года, автоматически вступило в конкурсе.
"Target гордится тем, что один из самых популярных подарков реестров в стране", сказал Грегг Steinhafel, президент Задача магазины, в своем заявлении. Майкл Грейвс конструкции всегда были популярны пунктов реестра ".
Совсем недавно, задача была подключить его Исаак Мизрахи Главная сбора на веб-сайте узлов, в дополнение к поощрению его "надежных брендов" и "великолепный дизайн по доступной цене".
Пары могут зарегистрироваться многих местах - в том числе в большинстве региональных и национальных универмагов, под собственной торговой маркой магазинов, как дома Bed Bath и на последующий период и ящиков
"Target есть везде, и каждый знает, Target," объяснил Говард Davidowitz, председатель Davidowitz
Розничной торговли переживает онлайн роста на уровне примерно 25% за последние 4 года, в соответствии с Davidowitz. Интернет возможности и мастерство имеет решающее значение для достижения на рынке молодые жених и невеста, все из которых привыкли иметь дело с веб регулярно, Davidowitz сказал. Поэтому сотрудничество с крупными игроками, как узел огромный ключ к будущему успеху клуба Ведд, он объяснил.
"Target действительно ударил домой бежать со своей маркетинговой марки, ее великолепным дизайном, его стоимость сообщения и ее партнерство с узлом, который только собирается на топливо в онлайне роста", сказал он.