Стратегическое партнерство придает кэш усилиям в хранилище

Целевая имеет то общее с типичной современной американской дома: он подлежит постоянной реорганизации. Таким образом, целевой разработала решения Калифорнии Шкафы чтобы помочь ему перестроить свою подход к хранению данных, помогая американцам Выстроить свои дома.

Хранения является быстро развивающейся элемент в сфере розничной торговли товаров для дома. IKEA, например, показали, что почти любой товар может иметь накопительный элемент.

Различные специальности розничной торговли распространяются на территорию хранения, а также тенденции. Office Depot запустила линию от Кристофер Лоуэлл охватывает столы, шкафы и комоды. Контейнерные Store расширила свое предложение специальных частей для ремесел и коллекционеров, в том числе четкое пластиковой коробке, размерам и форме, чтобы содержать автографом баскетбол.

Broadliners иногда пытались сохранить темпы в этой категории, в частности в их усилиях хранения были сосредоточены на общих пунктов утилиты, такие как ванны. Кроме того, с учетом ограниченности места для часто громоздких категории иногда сдерживать розничные предлагать более специализированные продукты. Кроме того, как хранение становится более конкретным, определенного опыта требуется чтобы убедиться, что подходит насущных потребностей и пробелов.

Один из способов Целевая подошел проблемы через сделки с Калифорнией узлы, которая обеспечивает фирменных mudroom и спальня систем хранения данных для предприятий розничной торговли. Для потребителей, которые хотят что-то получше, Калифорния предоставляет узлы имя целевой какой-то момент доверия.

"Один из способов взглянуть на это как отпечаток то, что будет такой бренд потребителей будет задирать нос и обратите внимание, какой тип вещей люди обычно не видят в скидками продавца", говорит аналитик Fitch Ratings Филипп Зан . "Даже если это небольшой кусок бизнеса, каналы имидж время высококлассные дискаунтер с большой стиль".

Тем не менее, реорганизация Таг организации продукция может быть немного запутанным. Совсем недавно отремонтированный цели в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, как показали, что цель принятия домой организации более серьезно и, что есть большой раздел в своем подходе.

Рядом с расширил продуктовый и животным раздел помощи, часть дома хранения признакам две половины проходу отображает Калифорнии узлы продукции, модуль цен вплоть до $ 129,99, призванные быть встроены в системы, включая бюро, Шкафы и полки, которые, учитывая их света или темных древесных пород и может быть вписано в почти любой комнаты в доме. Калифорния предлагает узлы была дополнена с себе подобными, менее дорогой пунктам Целевой частной торговой маркой как в деревянной отделкой и даже с меньшими затратами, в металле.

Частных этикетке не предназначены для работы в качестве системы в порядке, Калифорния узлы, но в магазине отображаются в сочетании с небольшим количеством воображения можно легко сгенерировать идеи.

На дисплее дома хранения не единственный пример организационной продукта в магазине. Очистить другой стороны, в отделе улучшение дома, в магазине предложили системы ClosetMaid стойку вместе с еще одним примером аналогичных частных этикетке.

С мерчандайзинга точки зрения, это может показаться странным делить организации дома и, более того, когда его спросили о Калифорнии узлы, служащие обустройство дома в магазин, казалось недоумение по поводу имени и не был уверен, заполненный Целевой продукт, хотя он и рекомендует визит в хранилище отдела.

Будущего организации, на Цель не может быть в магазине, но в Интернете. Из 23 шкаф / mudroom продукции организации, предлагаемых на Target.com, 10 были только в онлайн. Калифорния узлы "белых продуктов закончить только были доступны в Интернете. Кроме того, priciest Калифорнии узлы элемента, 3-дро бюро, составила $ 10 дешевле, чем онлайн в районе Нью-Йорке, метро магазин, где она составила $ 129,99.

Сайт создан в системе uCoz