усилия Bold мерчандайзинга преследовать четвероногих клиентов

Обладая более чем 69 миллионов домов в жилом крайней мере в США 1 домашнее животное, животное, косметологическое оборудование является одним из самых быстрорастущих розничной торговли в стране и более $ 36 млрд доходов в 2005 году (по данным Американской Pet продукта производителя Association).

И хотя почти каждый розничный канал получает часть бизнеса, от животных специалистов магазинов, никто не в массовых розничных идет за рынок путем целевой делает.

В течение последних нескольких лет, задача усилил свое присутствие в секторе животное с акцентом на собственной марки и моды, поводя животных отделов передней части магазина и пошив одежды свои товары для привлечения высокого класса покупателей готовы потратить больше денег по обе основы и излишеств.

Его последний толчок пришли в конце февраля, когда он сделал свой первый шаг в высококачественный корм для животных с запуском ее протяжении всей жизни "суперпремиум" пища линии. Расширение ее Pet Essentials под собственной торговой маркой бренда, цены в новом диапазоне линии от $ 7,99 за 3,5 фунтов мешок куриного мяса и продовольствия рис кот до $ 29,99 за 40-фунтовый мешок корма для собак, цены, которые немного ниже, чем премиум продуктов питания по названию марки производителей, как Иамс, Наука питания и Purina.

Когда еда была введена в магазины, задача старший вице-президент Грег Duppler отметил, что у продавца "признает, что домашние животные являются важными членами семей наших гостей", и что "сбалансированными, научно разработанной питание имеет решающее значение для здоровья животного и счастья". Целевая не обсуждали то, что он планирует делать дальше в пищевой области, но вполне вероятно, что это может продлить линию в вещи, как здоровый животное жует и лечит.

Таг предприятие в Premium Foods, по мнению некоторых аналитиков, еще одним признаком того, что цель стать серьезной угрозой для специалистов, как Петко и PetSmart. В исследовании, опубликованном вскоре после начала непрерывного Таг, Lehman Bros. аналитик Алан Рифкин говорит питания запуска является то, что должны иметь их беспокоит.

"В то время двигаться, неудивительно, это определенно не является позитивным для специальности животных розничной торговли", отметил Рифкин. "Оба животных розничной торговли были ощущения давления от массы маркетингу за прошедший год, в частности, за счет более концентрированных усилий массового маркетинга массовой розничной торговли в этой категории трафика генерирующей". Он добавил, что в третьем квартале прибыль звонить с аналитиками марта, PetSmart директор Фил Фрэнсис "указала, что отклонение примерно половина компании от средней производительности могут быть связаны с Target, тенденции мы считаем, вероятно, может сохраняться уделять постоянное внимание целевой по пространстве ".

Хотя Wal-Mart расширяет свое присутствие в области животных, то принял традиционный маршрут с более частных марок продуктов, которые привлекают потребителей низкими ценами. Но Целевая пошел в противоположном направлении, проводя более состоятельных потребителей, которые как правило, покупки в зоомагазинах специальности. Он сказал: "животное отдела компании в настоящее время функции дизайнеров, таких как Исаак Мизрахи и Майкл Грейвс помимо своих собственных брендов, таких как Boots

Целевая внимания на моду входят животных одежды и аксессуаров, которые, как правило, экстравагантный, но по разумной цене, как собачья конура Майкл Грейвс за $ 109 и полный ассортимент одежды Исаака Мизрахи дизайнер питомца. Ее последний запуск в одежде районах линии собаки плащи на весну от Boots

Сайт создан в системе uCoz