Формат будущих шептала движется вперед величественно
Хотя Сирс разработал и отказаться ряд форматов на протяжении последнего десятилетия, о своем решении продолжать формате Гранд обеспечить стратегическое коллегу из одного формата Сирс никогда не отказывалась, ее торговый основе среднего уровня broadline единицы.
Основы концепции Сирс 'должен был затмить Великого в качестве основного формата розничного продавца за пределами центра. Когда он был разработан и запущен три года назад, цель Essentials было создание простого в места за пределами торгового концепция, которая будет выходить на потребителей слишком далеко от торгового центра основе Сирс в магазин это удобно и создать транспортное средство, чтобы помочь Сирс Holdings лучше использовать лучшие средства его сестра концепции, Kmart.
Великий, но более крупные и среднего уровня, в концепции, также была призвана принести Сирс ближе к клиенту. С самого начала оба формата были созданы аналогичные цели в виду.
"Самый простой истины, что в региональном торговом центре, вы, вероятно, может рассчитывать на руках, сколько было построено за последние 10 лет", сказал Сирс Крисом Брейтуэйт. "В основном торговых центрах компании розничной торговли, Sears увидел, что эта возможность была, чтобы расширить пределы торгового центра с точки зрения возможности принести продукты и услуги ближе к клиенту. Мы хотели, чтобы убедиться, что, когда клиентам было ехать слишком далеко, мы имели возможность принести Сирс приблизиться к ним. "
Несмотря на громкие запуска и большие надежды, Essentials и не был создан после достаточно, чтобы сделать его неоспоримым решение Сирс "отключить торговый центр проблем, которые побудили компанию по-новому взглянуть на Grand. При анализе ситуации, Sears решили, что это более эффективно поддерживать один баннер и одна маркетинговая программа, а не понести за счет разработки и продвижения на два отвода центр розничной концепции, в соответствии с Брейтуэйт.
"Мы решили, что так много сходства между существовали вне торгового формата, что не стоит дополнительных расходов иметь два названия," сказал он.
Перейти на формат 1 также показывает, что Сирс бы создать единую программу мерчендайзинга для всех вне торгового места, но это может быть преувеличением немного. Брейтуэйт настаивал, что за пределами торгового подразделения будут сосредоточиться на том, Сирс дела идут хорошо, интегрируя Kmart стратегии, Сирс хватало, таких, как питание, в среду, которая подходит ожидания покупателей Sears.
Конечно, какой-то степени структурной перестройки будет необходимо, как размер несоответствие крупных магазинов "Гранд" и меньше Essentials являются значительными.
"Маленький Гранд 150000 квадратных футов", признал Брейтуэйт. "Самый крупный Essentials является 135000 квадратных футов. Разница между Большой и Essentials не больше, чем в течение полного он-лайн магазинах. Наш самый большой торговый центр основе хранить в Ливонии, [Мичиган] является 400000 квадратных метров и средней торговой площадью в Сирс это 91000 квадратных метров, так что широкий спектр различных размеров в ТЦ основе магазины ".
Сирс явно опыта работы в разных магазинах в рамках одного формата. И это разнообразие выходит за рамки размера. Сирс Канада выполняют функцию универсальных магазинов в некоторых случаях, особенно в городских местах - в то время как в других они занимают место на рынке аналогичные среднего уровня подразделений компании работает в Соединенных Штатах.
При условии, что продажи не скомпрометирована, экономия единый формат должен жить с желанием председателя Эдди Ламперт, направленные на стимулирование денежный поток и прибыль. Имея один формат может сделать маркетинг менее дорогой и более целенаправленной, повысить его эффективность. Несколько форматов также могут заставить дублирования в офисе приобретаемой мерчандайзинга групп.
Сирс планирует преобразовать Kmart 14 единиц и 50 Essentials магазинов в формате Сирс Гранд весной этого года. Эволюция формата Гранд предложит лучше дифференцированных отделов полы, светильники и вывески, чтобы включить в каждой ведомственной бутик.
С самого начала Великого магазинов признакам расширить кухонной утвари и ограниченный ассортимент продуктов питания и расходных материалов, ни одна из которых находятся в типичном торговом центре основе единиц Sears. Предоставляя часто покупали пунктов в более удобно расположены окна, Sears надеется, что ее пределами торгового магазинах, независимо от их наименования, стимулировать потребителей посетить свои знамена более часто.
С учетом прошлого Сирс "и его склонность качаться из формата в формат, как он пытается разработать роста транспортного средства, переход к сдвигу обратно в Гранд может показаться немного зловеще. Тем не менее, учитывая, что Сирс управляется очень хотелось частная организация, с небольшой группой руководителей принимать решения с меньшим беспокоиться о стены мнение-стрит, пытаясь сделать выводы из изменений - даже те, драматические - это тяжело.
Филипп Зан, аналитик Fitch Ratings, говорит, что Ламперт ведущих парад, обстоятельства изменились, и последние не обязательно является стандартным для использования в оценке текущего движения. "Это по-другому. Они пытаются много нового", сказал он, добавив, что кожура до одного имени ", вероятно, имеет смысл. Но в то же время, что они делают, чтобы обновить имя должно быть отражено в магазине ".
Аналитики Credit Suisse Гари Балтер, Сет-Баш, и Крис Смит, писать недавно о Sears Holdings и Ламперт до объявления Essentials, отметил, что лидер Сирс пользуется позитивных результатов от его неортодоксальные стиля в прошлом, и что скептики могут находиться на удивление .
Они заявили, в исследовательской записке, "Почти каждый второй продавца берет на себя Эдди [Ламперт] будет терять, они унижают свой подход к капитальных расходов, ценообразование и привилегии, и они с удовольствием, полагая, что нынешний объем Сирс 'является их для принятия. Эдди неортодоксальных подход к розничной торговле, несмотря на свой успех на сегодняшний день рассматривается как недостатки, не обязательно потому, что оно ни было, а потому, что это другое. Именно это различие и в предположении, что неудача ждет своего часа, что для нас делает Сирс такие интригующие складе ".
Сирс ESSENTIALS вне торгового магазины были предназначены для охвата тех потребителей, которые живут далеко от торговых центров, но формат никогда не разрабатывала и те, следующие 50 магазинов будут преобразованы в Grand.
GREAT помещении организованы вокруг 4 основных помещений в доме: кухня, ванная комната, спальня и большой зал. Сирс действует около 16 магазинов в помещении Великой которые составляют, приблизительно 130000 квадратных футов.
Сирс GRAND будет предлагать хорошо дифференцированных отделов полы, светильники и вывески, превращая каждое в бутике. Гранд также предлагает расширить посуда продукции.