последние кухне Марты отзыв: как кусок промышленности

Когда Марта Стюарт, дуайен домоводства, сделал ее вторжение в розничной торговле в 1987 году, розничная мир в другом месте. С одной стороны, компании она подписала контракт с крупнейшим ритейлером был нации, а впереди Wal-Mart и более чем в три раза размера мишени. Во-вторых, понятие одобрения мега-знаменитость была чужда арене товаров для дома, не говоря уже об остальных розничной торговли.

Почти 20 лет и один тюремный срок поздно, Марта стала не только одним из самых прибыльных, хорошо известные исполнители этой отрасли никогда не видел, она также породила Humongous, жестокий рынок собственной личности, основанный брендов, таких как Майкл Грейвс Крис Мэдден, Кристофер Лоуэлл и многие другие.

Несмотря на взлеты и падения, Марты пришла в себя до конца. И пока ее нижней строке может принять удар, она по-прежнему на вершине своей игры, когда дело доходит до резки сделки.

Возьмите недавнее заявление, что Марта начала "широкий спектр товаров для дома" в Macy's в осенью 2007 года. Вы можете смотреть на это просто как естественное продолжение стратегии роста, Марта Стюарт, и во многом это так. Но, называя такую "эксклюзивные" договоренности, направленные на "высококлассные распределения", Марта, в сущности, перелистывая ее нос понятие канала смазывания.

Когда потребитель может купить Марта Стюарт марочной продукции в любом из полтора десятка торговых точек по всей Северной Америке (в том числе closeouters и местные ребята подталкивая ее подпись линии), вы должны принять вашу шляпу перед творческих людей работает ее лицензирования предприятий, которые имеют удалось сохранить это чувство исключительности, где Марта продается.

Это не в отличие от многих задач, стоящих перед фирменных производителей, которые призваны их партнерами по розничной разрабатывать уникальные упаковка, сортировка и комплектация - все это во имя их классификации сделок как "эксклюзивов. В том же ключе, Марта пришлось вдоль и поперек ее путь через канал промышленности, где различие не исчез. И тем не менее она по-прежнему управляет иметь "эксклюзивные" договоренности с Шервин Уильямс. Она имеет "эксклюзивных" договоренности в Канаде с Sears. И ее Everyday линия "эксклюзивных" в Kmart.

На сегодняшний день розничная мир захлебнулся в знаменитость марок, из Вольфганг Пак Тай Пеннингтон, чтобы с новыми до прорастания в шатер конференций в течение года. Но если любой из них стремится повторить успех Марта Стюарт, они бы разумно посмотреть мастер в действии.

Если она может определить себя как "высококлассных" в Macy's и "Everyday" в Kmart, стоит задаться вопросом, что же дальше. Если есть способ подходит Сирс между Kmart и Macy's, вы можете быть уверены Марта будет найти. И когда она, каждый бренд-менеджер должен сесть и принять к сведению. Если знаменитость сегодня бренды не так много для раскряжевки конвенции, возможно, пришло время остановиться и подумать, что он сделал для империи Марты Стюарт.

Тим Крейг

Редактор главный

Сайт создан в системе uCoz