Редакционный

Представители средств массовой информации из первых рук от Wal-Mart руководство несколько недель назад об изменениях, происходящих в компании. Все виды информации, был представлен о новых инициативах мерчандайзинга, разработки новых магазина и маркетинговых планов и приоритетов, таких как разнообразия и устойчивости.

Несмотря на акцент на корпоративном преобразования, одна вещь, которая не сильно изменилась за последние десятилетия домашний офис розничной торговли. Медиа-членов, принятых на экскурсию в изоляторе были показаны прихожей Обложены комнаты, где продавец проводятся совещания от 600 до 800 раз в неделю, а скромные офисы занимают руководители высшего звена.

Wal-Mart появится намерения оккупировать этот объект в возрасте отчасти из-за сообщения о посылает бережливость и исполнительной смирения. Проблема заключается в Wal-Mart уже давно перерос скромную объекта с его тесных рабочих столов и недостаточной парковка. Его Бентонвилл основе рабочей силы в настоящее время составляет примерно 11500 сотрудников и домашнего офиса на самом деле коллекция из 15 зданий охватывающей 1,5 млн. квадратных метров распространилась по всей области Бентонвилл.

Идея сохранения скромный офис дом понятно, учитывая корни Wal-Mart, но на самом деле мешает объекта выполнения своих бизнес-модели. Для продавца, что гордится тем, что на эффективность и постоянное совершенствование, самым крупным по повышению эффективности инициативы компания могла бы провести строительство корпоративного кампуса разработан с производительности труда и удовлетворенности работой в виду.

MIKE TROY

Главный редактор

Сайт создан в системе uCoz