Устойчивому успеху
Вопрос об устойчивости привлекло значительный интерес со стороны Wal-Mart с осени прошлого года и, по словам финансового директора Тома Schoewe, "Устойчивость это не программа дежурные на Wal-Mart".
Дело в точку: В этом месяце, одежда George-детский бренд сделали с органического хлопка начали поступать в магазины. Этой осенью, органического хлопка, будут включены в Без Wal-Mart границ бренда экрана майки как раз на спине в школу.
"Младший потребителей, безусловно, заинтересованы в органики," сказала Люси Cindric, старший вице-президент, гмм одежды. "Вы все еще должны иметь подходящий продукт, но есть двойное преимущество, что оно является органическим".
Cindric сказал органического хлопка, будут отображены в другие предметы одежды после Baby Джордж и нет границ представлений.