Органический рост одежду прошлого экипажа Woodstock. спрос и предложение

OAKLAND, КАЛИФОРНИЯ - Органические одежды прошел путь от хиппи до бедра. Утонченный, стильный дизайн и мягкие, плюшевые материал заменить грубый, скрипучий и квадратные дизайн несколько лет назад, по словам Клейна Ребекка Каллахан, исполнительный директор органических Exchange.

"Органическая одежда начинает продаваться в местах, где клиенты хотят покупать", Каллахан сказал в интервью DSNRetailing сегодня. "Розничные торговцы в том числе Нордстрем, H

H

"Мы смогли получить наши фермеры в Турции совершают до 5 лет органический хлопок, и как минимум 10 миллионов фунтов", сказал Джон Флеминг, директор по маркетингу компании Wal-Mart, в потребительской конференции AdAge в конце прошлого месяца. "При этом мы" повторно возможность ездить по цене вниз ".

Все больше и больше предприятий розничной торговли и поставщиков прыжки на устойчивость лозунгу, не только потому, что это полезно для окружающей среды, но и потому, что это растущий рынок. По данным из органического хлопка Рынок доклада, опубликованного органических Exchange в прошлом месяце, по оценкам глобальных розничных продаж органического хлопка только увеличились с $ 245 млн в 2001 году до $ 583 млн в 2005 году, что свидетельствует ежегодный средний темп роста 35%. Чтобы удовлетворить растущий спрос на органические продукты хлопка со стороны потребителей, более производители вышли на рынок и предлагают еще более сложных органических нитей хлопка, тканей и готовой продукции, говорится в докладе.

"Производитель спроса на органические волокна хлопка увеличилось с 5720 метрических тонн в 2000 году до 32326 метрических тонн в 2005 году, по оценкам, ежегодный прирост 93%, говорится в докладе.

Заинтересованность потребителей в органической продукции в целом, особенно расходных материалов, действительно способствовало росту швейной промышленности, говорит Энн Гиллеспи, соучредитель сплошной Текстиль, компания, которая представляет продукцию из социально и экологически ответственного цепочек поставок.

"Там просто тенденция к более сознательной потребления". Гиллеспи сказал. "Люди хотят тратить деньги на то, что они могут чувствовать себя хорошо о в конце дня. Теперь они могут не только сделать это, но и хорошо выглядеть слишком!"

И нет нигде, за органических рынке одежды делать дальше. Согласно докладу органических Exchange, количество брендов и розничных продавцов и предложить своим клиентам продукты органического хлопка выросло с 5 компаниями в более чем 30 в период между 2001 и 2005 годах. И если Гиллеспи имеет ничего общего с ней, там будет много больше компаний с этими программами в будущем.

"У нас было посещение компаний в Нью-Йорке, которые выразили большой интерес в том, что мы делаем," сказал Гиллеспи, который посетил город в конце апреля. "Компании начинают понимать, что есть понимание потребителя и приверженность этой [обычный] продуктов. Это не просто прихоть, это здесь, чтобы остаться.

Сайт создан в системе uCoz