Использование удобства выкроить нишу в гастроном: предлагают целый ряд подготовленных и схватить-энд-гоу питание помогает розничной торговли differeniate
Дели является быстро развивающейся отдел, который во многих отношениях, не изменились. Хотя нарезанные колбасы и салаты по-прежнему сути, для тех, кто хочет изменить ситуацию путем Dell, это может быть краеугольным камнем динамичный подход к розничной общественного питания.
Супермаркет операторы ищут для повышения ловким, чтобы выделиться из других розничных продавцов продуктов питания. Safeway была преобразования магазинов в новом формате образа жизни, которая функций подписи элементов в том числе в европейском стиле деликатесы салаты арматуры и прилегающих оливковых бар. Общих усилий также подготовлен и питание замены отдела, вытекающих из деликатесов.
Safeway имеет развитые страны с рыночной на рынке изменения для учета местных вкусов ли на основе географических и демографических факторов. В Сан-Франциско, многие городские единиц Safeway разработаны с учетом различных потребностей специалистов Bay Area, сказал Теена Массингилл, пресс-секретарь компании, но они не игнорируют ряд приоритетов, клиенты компании могут в зависимости от дохода, а иногда и просто где они будут баловать и где они хотят сохранить. "Больше из мерчендайзинга для времени хрустел человека, который меньше заинтересованы в цене, чем удобство и качество. Но вы также должны учитывать, человек, который волнует цена на регулярно запланированных схемы мерчандайзинга, сказала она.
В конкретном примере, как Массингилл подробную Safeway подошел деликатесы мерчандайзинга в конкретный магазин города, которые необходимо удовлетворить ряд требований, в том числе спортивный болельщик.
"У нас есть магазин в центре Сан-Франциско вниз по улице от [AT
Альтернативные розничной торговли пищевыми продуктами не будет позади.
Costco, например, разработал более сложный подход к ловким и питание replacement.Today, регионов и даже магазины могут использовать продвижение товара, особенно в районе сезонной свитков. Джефф Лайонс, Costco вице-президент и грамм свежих продуктов, отмечает, что стратегия в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, клуб принес много продуктов питания замены вместе в гроб случае выявить новые и сезонные элементы и оповещения членов клуба, неизведанное продукты течет дюйма
Costco всегда хочет генерировать свежие волнения продукта, но не только в конкретных рекламных пространств. Лайонс сказал, что это также решающее значение для Costco, чтобы включить новые и сезонных товаров в стандартных дисплеев, тоже. Таким образом, Costco призывает своих членов, чтобы проверить каждого подразделения в поисках неожиданных сокровища. "Иногда вы хотите оставить новый продукт в линии", отметил Лайонс. "Наши клиенты хотят, чтобы заглянуть в отдел, чтобы если что-то новое".