Быстрый и простой потребитель топлива предпочтения: вендоры задействовать стремление к простой в приготовлении обедов с новыми предложениями

Когда речь идет о жестком данные об объемах продаж, большинство потребителей показывают, что они хотят упакованных продуктов питания варианты, которые быстро и легко подготовить в то же время ароматные. Gourmet качество отходит на второй план, несмотря на ажиотаж.

Питание комплекты прежнему один из самых популярных продуктовых категорий продаж за время отжима семьям, которые хотят уменьшить подготовки и время приготовления. В прошлом году, замороженных и охлажденных еды стартовые комплекты схватил внимание потребителей, кража долю от длительного хранения муки наборы и гарниров, таких как Homestyle Бейкс и Липтон сторон.

Хотя упакованные наборы обед показывают некоторые признаки оживления в последнее время слабость и макаронные изделия возвращается в пользу снова, продажи остаются вялыми. Данные ACNielsen за 52-недельный период, закончившийся 25 марта показали продажи макаронных изделий сухих смесей обед почти плоская, без макарон муки комплекты вниз 8,1%. В гарниры, продажи риса смесь были плоскими то время как этнические стороны увеличился на 9%. Для сравнения, продажи замороженных закуски муки увеличился 27,8%, а продажи охлажденных комплект более чем в три раза.

Несмотря на очевидный сдвиг замороженных и охлажденных решения еды, для многих потребителей упакованных продуктов питания по-прежнему привлекательным, как кладовая фондовой до пункта помощи на время еды. Давние избранные, такие как гамбургер Помощник и Крафт Макароны

Одной из интересных тенденций в прошлом году был акцент на продукты связан с хорошего самочувствия. Крафт представила Supermac

"Мы наблюдаем рост полуфабрикатов и мы знаем, что Гамбургер Помощник пользуется большой популярностью среди наших потребителей", сказал Ким Боу Санди, пресс-секретарь бренда General Mills, объясняя, почему одним служить стало важным линейки Helper.

Продажи по-прежнему растет в условной линии Гамбургер помощника, который требует добавления мясного фарша. Боу Санди сказал мексиканский вкус продаются особенно хорошо, хотя и наиболее продаваемым ароматом прежнему Cheeseburger макароны. В этом году General Mills является добавление нового сорта, двойной Cheeseburger макароны.

В наборы еды, как General Mills с Бетти Крокер Полная линия Питание и Кэмпбелл с ее Ужин Бейкс роста доклад бренд, даже если скромно. Некоторые компании сократили на обед наборов в прошлом году, в том числе ConAgra, что изменить несколько разновидностей продукции Homestyle Бейкс после новаторскую мясо-комплект включены концепции в 2001 году.

Сайт создан в системе uCoz