B-до B, про продаж дать мощный импульс к началу 2 игроков домой канала

НЬЮ-ЙОРК - Во время акции Лоу продолжать расти, и Home Depot фонда не используется среди акционеров беспорядков, обе компании продолжают доказывать, почему они верхней 2 дома игроков в отрасли.

Лоу сообщили 20,3% больше, в первом квартале объем продаж в $ 11920 млн, в то время как Home Depot опубликовал 13,1% прирост объема продаж за квартал на общую сумму в 19 миллиардов. Хотя Лоу отметил 5,7% больше, в том же магазине продаж за квартал, Home Depot отказались раскрывать свои привилегии, ссылаясь на ее диверсификации за своего потребителя, бизнеса.

Как для хранения роста в течение квартала, Лоу открыл 24 новых подразделений по сравнению с 23 Home Depot новых магазинах, которые включают четыре переселения, 4 новых магазинов в Канаде и два в Мексике. Home Depot в настоящее время действует 2051 магазинов, 10% из них в Канаде и Мексике. Средний билет Home Depot выросли 4,3% за квартал, до $ 60,75.

Лоу работает 1258 магазинов в 49 государств по состоянию на 5 мая, 12,9% больше, чем в прошлом году. Лоу планирует открыть 155 магазинов в этом году, что отражает общую площадь-кадры роста на уровне около 12%. Она планирует представить самостоятельной проверки на 300 дополнительных магазинов (около 150 магазинов уже терминалов) и Лоу будут потратить около $ 800 млн в магазине улучшений.

Home Depot продолжает обновление своих магазинов, а также, и ускорить ее сбросить деятельность в 500 высших объема компании местах. Более 100 бухт будут сброшены в каждом из магазинов к концу года, по данным Том Тейлор, исполнительный вице-президент, мерчендайзинг и маркетинг.

Тем временем, Home Depot-прежнему считает, значительные успехи в прибыль, с первого квартала чистая прибыль в размере $ 1,5 млрд., что на 25% больше, чем за тот же период прошлого года. розничного бизнеса компании было в первом квартале объем продаж в $ 19,4 млрд., 5,7% больше, в то время как Home Depot, поставка, "бизнес-бизнес-подразделения компании, объем продаж 2,1 млрд. долл. США за квартал, тройные продажи разделения сообщили год назад . По словам Джо DeAngelo, исполнительный вице-президент, Home Depot, поставка, бизнес в настоящее время составляет 10% от общего объема продаж компании, переживает рост продаж на 150% в первом квартале, за исключением последних приобретений.

Лоу прибыль взлетела еще выше, чем его соперник, отчетности 44% рост чистой прибыли на объем $ 841 млн за квартал. "Передовые увеличении доли рынка бытовой техники и оборудования на открытом воздухе власти свидетельствует о нашей убедительные предлагаемой продукции и нашего успеха в удовлетворении потребностей клиентов," сказал Роберт Ниблок, председатель Лоу, президент и исполнительный директор.

Розничные услуги Лоу вырос 8,5% до $ 844 млн в первом квартале. Лоу также утверждал, высокие темпы роста продаж устройства и специальных заказов в течение квартала, в то время как Home Depot сказал свою долю на рынке бытовой техники вырос 1,4% до 9,9%.

Депо в первом квартале приобрела Кокс Ламбер, который работает 46 единиц во Флориде, и Хьюз питания. Маркировка крупнейшее приобретение розничного когда-либо, приобретение Хьюз Поставка удваивает размер Home Depot, поставка, с учетом прогнозируемого объема продаж в $ 12 млрд на горизонте.

На заседании в год Лоу акционеров, Ниблок прогнозируемый дальнейший рост в домашнем улучшении на основе более высокой средней заработной платы, дополнения рабочей силы и рост числа домов время putchased молодых взрослых.

акционеров Лоу получил хорошие новости в тот день, когда компания показала его совет директоров утвердил два-в-1 сплит акций - 12 дробление с Лоу стала публичной в 1961 году.

"Мы оптимистично основные основы индустрии домашнего улучшения", сказал Ниблок.

Сайт создан в системе uCoz