Доллар бьет Генеральной соперников, но сообщения неоднозначные результаты
Goodlettsville, Тенн. - Отчет о 27% падение прибыли в первом квартале, возможно, затмила оптимистичный взгляд Доллар Генерального 2005 результатов на собрании акционеров в прошлом месяце, однако, принятые в перспективе, производительность у продавца еще затмевает многих конкурентов.
На ежегодном совещании, состоявшемся 31 мая до выхода продавца в первом квартале результаты, генеральный директор Дэвид Пердью хвастался прогресса Доллар Генерального секретаря о своем стратегическом плане для повышения эффективности операционной результатов посредством эффективной работы магазинов, сохранения и привлечения высококвалифицированных кадров и осуществления эффективного мерчандайзинга на основе формата повседневной низким ценам.
"Мы сегодня команда, которая делает это возможным. Мы задает темп в нашем розничном секторе и продолжает выполнять свою миссию служения людям", сказал Пердью акционеров.
Пердью подробную прогресса в 3-месячный период, заканчивающийся в 2005 году, включен 30%-ное увеличение кол-магазин, 41% доходов прибыль, 38% роста прибыли на акцию и 53% повышение цен на акции. В марте доллар Генеральной открыла 8000-й магазин, важной вехой в этой компании, которые росли доходы 12% в 2005 финансовом году до 8,6 млрд. долл. США.
"Помните, мы все еще находятся в инвестиционной фазе нашего плана. Мы только сейчас начинаем мерчандайзинга этап, который будет в центре внимания в течение ближайших двух лет", подчеркнул исполнительный директор.
Хотя речь Пердью в не касался деталей мерчандайзинга плана, годовой отчет компании, указанный новых усилий, связанных с категорийный менеджмент, повышение фирменного ассортимента, расширение частной торговой маркой, улучшение поиска возможностей и испытания нового прототипа, который будет развернута для новых магазинов в этом году. Доллар Генеральной также планирует подчеркнуть ключевых брендов в 2006 году в партнерстве с ключевыми поставщиками.
Несмотря на эти шаги, а не все новости в 2005 было хорошо. Компании структура 3,4% прироста в сопоставимых магазинов продажи через первые три четверти отменил в четвертом квартале, когда привилегии снизился 1,6%. Пердью сказал трудных экономических условий для покупателей сталкиваются с ростом цен на газ влияние продаж, равно как и повышенная рекламная активность соперника розничной торговли. Но генеральный директор "охарактеризовала этот результат, как краткосрочные, что ошибка была исправлена, с возвращения привилегии положительным в первом квартале по 1,6% прироста.
Планы на текущий год включают открытие 800 магазинов традиционного Доллар Генерального девятый распределительный центр и 30 доллар Генеральной рынка магазинов. Рынка формат, созданный в 2003 году выросла до 44 магазинов в финансовом конца года. Хотя активизацию расширения этой масштабной формата концепции, которая имеет более широкое предложение продовольствия имеет намекали и в прошлом, Пердью сообщил акционерам, что концепция Рынок остается под оценки. Доллар открыл Генеральный 29 магазинов DG рынка в 2005 году, аналогичный план в этом году.