Штрих-коды позволяют покупателям сравнивать цены на сотовые телефоны
ДОКЛАД общенациональной RT - Штрих-коды были низведены до отслеживания цен и инвентаризации, так как они пошли основных 30 лет назад, но теперь сотовые телефоны с их применением по-новому.
Высокотехнологичные компании в надежде получить покупателей в привычку использовать свои мобильные телефоны для сканирования штрих-кодов и выходить в интернет для того, как купоны и сравнения цен.
Технологии является относительно новым в Соединенных Штатах, но это привлекает внимание из нескольких игроков, которые хотят проверить свои возможности, в том числе Scanbuy, NeoMedia и сотовый телефон гигантских Nokia. На недавней конференции потребителей ACNielsen, Microsoft технологии эксперт Том Личфорд объяснил один способ технология используется в настоящее время в магазинах.
Вы можете сфотографировать штрих-код с вашего мобильного телефона, то скачать его на Amazon.com, где они будут идентифицировать продукт и дать вам их цена так что вы можете сделать сравнение ", сказал Личфорд.
Это приложение предлагает Scanbuy покупателей, скачать ее Scanbuy Shopper услугу для своих мобильных телефонов. Другие, как NeoMedia, которая планирует представить свой PaperClick платформы в США осенью этого года, а также рассматриваем его как способ доступа к эксклюзивным интернет-купоны, а также ссылки на объявления. И в конце этого лета, Nokia перейдет в драку, когда он вводит два новых телефонов с камерой со встроенным считывания штрихового кода.
Другие компании видят потенциал для использования штрих-кодов, как брендинг инструмент. Сиэтл базе Pacarc подписали соглашение мая с японской фирмой продавать специально разработанный штрих-коды с поставщиками и розничными торговцами.
"Мы видим значительные изменения в том, как штрих-коды используются", сказал Pacarc соучредителем Джеймс Аллард. "Эта тенденция, и растущее самостоятельной технологии сканирования дает нам основания полагать есть растущий интерес к brandability штрих-кода себя".
А в недавнем докладе исследовательской фирмы М. метрик оценки, что 15% пользователей мобильных телефонов доступ в Интернет с помощью своих телефонов в прошлом месяце, показывает есть встроенная база потребителей готовы к мобильной пока они делают покупки.
Но Есть недостатки. Многие штрих-кодов до сих пор не может прочитать любой из существующих читателей, что делает сканирование случайный процесс, который может гореть минут сотовый телефон. И, как и все новые технологии, никто не знает ли выигрыш будет достаточно, чтобы заставить потребителей в привычку использовать его.
"Я думаю, что технологии в поисках применения", сказал Розничная Management Consultants президент США Джордж Уолин. "На данный момент я не вижу потребителей просить для него или розничные торговцы готовы тратить на него деньги". Уолин также сомнения в том, что ритейлеры будут нравится идея покупателей делать сравнения цен на линии, пока они в магазинах.