Цепочки поставок безопасности требует фактов, а не звук укусов
Палата представителей недавно принятому закону, чтобы укрепить безопасность портов и цепи поставок после бурных, политически дискуссии. Мы с удовлетворением видим, что окончательный счет правильно Дом признает, что наиболее эффективным способом для повышения безопасности необходимо на основе работы, проделанной в течение последних 5 лет. Поскольку эта дискуссия смещается в сенате в течение ближайших недель, мы призываем сенаторов последовать этому примеру и сосредоточиться на реальных целей, которые могут быть реализованы незамедлительно.
После 11 сентября Конгресс США принял законодательство, которое признает, что для обеспечения портов нашей страны, нам необходимо "двигать границы вне" и разработать слоистых, риск-подхода к безопасности, проведя столько досмотра возможности за рубежом. Поскольку мы стремимся к дальнейшему совершенствованию на эти усилия, мы должны иметь в виду, что укрепление безопасности в глобальную торговую систему необходимо сотрудничество наших торговых партнеров.
Сегодня, 24 часа до контейнер грузится на американо-связанной судна в любой точке мира, корабль носителей представить электронной грузовой накладной информации США таможенного и пограничного контроля для запуска через автоматизированные системы нацеливания. CBP информационные экраны на 100% импортных контейнеров до их въезда в Соединенные Штаты, а также контейнеры, которые поднимают красный флаг направлены для дальнейшей проверки. Эти контейнеры составляют около 5% от общего числа - источник знаменитой "только 5% контейнеров на предмет" звук укуса часто слышал в этом обсуждении. Гораздо точнее было бы сказать, что 100% контейнеров, проверяются системы СБП, и 100% всех контейнеров высокой степени риска - около 5% от входящего трафика контейнерных грузов - физически инспекции.
Другие программы помогают толкать из границ. Инициативы безопасности контейнерных станций группы сотрудников СБП в зарубежных портах для проверки США и связанными грузов до вылета. Таможенно-торговое партнерство по борьбе с терроризмом призывает грузоотправителей принять ужесточение стандартов безопасности, предлагая им стимулы для выполнения, например, ускоренное оформление. Один из способов укрепить нашу способность повышенного риска грузов в своем распоряжении прибыл в Соединенные Штаты для грузоотправителей и других, работать с Департаментом Национальная Безопаность чтобы определить, какую дополнительную информацию грузов будет способствовать расширению возможностей оценки риска ОВД. Мы также должны определить вместе, когда информация должна быть представлена, как он будет использоваться, и как он будет защищен. Обладая более чем 12 миллионов контейнеров ожидается, будет двигаться через Соединенные Штаты в этом году, мы должны использовать лучшее из нынешних и новых технологий, таких как порталы излучения устанавливается таможенным для проверки каждого контейнера для радиоактивных материалов. В такт, эти порталы должны быть установлены еще быстрее и, в соответствии с нашими слоистых подход к обеспечению безопасности, ввести в действие за границей при условии полного сотрудничества наших торговых партнеров, помощь которых (и правовых системах) являются ключевыми для их эффективного использования ..
Другим технологическим шагом вперед является полное осуществление идентификации учетных работников транспорта, стандартный ID содержащие биометрическую информацию, что ветеринары личности и происхождения держателя карты. Те, у кого доступа к грузу и безопасных районах портов нашей страны будут нести TWIC, и ее потенциал для использования распространяется на работников во всем наших важнейших систем инфраструктуры. Определение лиц по предварительному судимостей или указаний в связях с терроризмом будет способствовать укреплению безопасности.
Однако во время многочисленных привлекательных технологий следующего поколения обещание дальнейшего совершенствования безопасности со временем, Сенат должен вступить Дом в отказе о том, что "волшебная палочка технологии" будет решать наши потребности в безопасности. Существует не серебряные пули решение, чтобы наши порты и цепи поставок 100% гарантии на ночь. В самом деле, бросаясь доказана и / или неправильной технологии в системе только подорвать прогресс, достигнутый нами на сегодняшний день и создает ложное чувство безопасности. Вот почему правительство настаивает на демонстрации новых технологий, 99,9% надежности скорость до быть санкционированы в эксплуатацию. Существует просто не может заменить тестирование экспериментального решения в реальных условиях глобальной цепи поставок.
Порт и предложения вопросам безопасности цепи снова в центре внимания которой они принадлежат. Тем не менее, правительство США, представителями частного сектора и другие серьезные стороны должны поддерживать постоянный диалог, ставить реальные цели и проводить необходимые испытания, инвестиций и должной осмотрительности после центре внимания переехал на. Хотя такой подход не может захватить заголовки завтрашнего дня, это поможет нам достичь подлинной безопасности в глобальной цепи поставок.
SANDRA KENNEDY ПРЕДСЕДАТЕЛЬ лидеров розничного Industry Association