Агрессивный рост толкает магазин Wal-Mart прошлом $ 300B

Wal-Mart взорвали прошлом $ 300 000 000 000 продаж в прошлом году с весомый вклад от 3 операционных подразделений в том, что был один из самых бурных лет в крупнейшей розничной сети в мире.

Через год записи внутреннего разложения, увидел Wal-Mart добавить 267 supercenters, 24 магазинов скидок и 15 Квартал рынков, продажи от операций США достиг почти $ 210 млрд., что на 9,4% больше, чем за предыдущий год объем продаж в $ 191 800 000 000. Большинство дополнительных объемов Wal-Mart продаж пришли от расширения магазина, но существующие магазины вклад с 3% в тот же магазин прирост объема продаж.

На международном уровне было также годом рекордного роста подчеркнул путем расширения существующих рынков и несколько приобретений. продаж дивизии увеличились 11,4% до $ 62700 млн с $ 56,3 млрд. в предыдущем году, благодаря магазин рассчитывать, что увеличилось на 681 единиц до 1999 единиц, за исключением Wal-Mart VIPS ресторанов в Мехико. Расширение существующих рынков включены 161 новых юнитов, но значительное увеличение кол-магазин в основном в связи с завершением двух приобретений в конце года, что вызвало 398 сэйю магазинов в Японии и 139 Sonae магазинов в Бразилии должны быть отражены в Wal-Mart международных кол-магазин. С момента окончания финансового года, Wal-Mart также приобрела контрольный пакет акций в странах Центральной Америки Розничная Холдинг Ко с 375 магазинов в пяти странах Центральной Америки и совсем недавно объявила о продаже своего 16 магазинов в Южной Корее.

Клуб Сэма также способствовало росту продаж, что заранее 7,2% до $ 39,8 млрд с $ 37,1 млрд.. 5% в тот же магазин прирост объема продаж и добавление 17 клубов, что дает Сэма на конец года в общей сложности 567 единиц, привели к результатам.

Сочетание рекордный рост на ее трех отделов в результате Консолидированные продажи компании в $ 312 млрд, а чистая прибыль $ 11,2 миллиарда.

Громкая история в Wal-Mart в прошлом году усилия компании по преобразованию своего бизнеса и положение компании на дальнейшее расширение. Существовал тщательного перестановки старших руководителей, которые видели сочетание десятков существующих руководство взять на себя новые роли, а компания дополнить свои ряды управления с талантом извне компании, особенно в области маркетинга.

Наряду с кадровыми изменениями, Wal-Mart осуществила капитальный ремонт своей команды США операции под руководством вице-президент Джон Мензер, что включает в себя тип децентрализации процесса принятия решений, которая была отличительной чертой стиля руководства Мензер, когда он занимал должность президента и главного исполнительного директора от Wal-Mart International.

Wal-Mart также приступила к переориентации своей торговой марки, который стал свидетелем компании охватывают экологической устойчивости в качестве корпоративного приоритет при размещении больший упор на продукты, которые обеспечивают большую ценность, а не просто цена открытия точек. Эта стратегия является лучшим, а не самый дешевый, будет играть в ближайшие годы, как Wal-Mart намерена сохранить клиентов, которые полагаются на свои низкие цены при обновлении ассортимента в таких категориях, как продукты питания, электроника, одежда и дома чтобы стать более привлекательными для клиентов, которые выборочно магазины магазин.

Добавление в задачу ведения своего бизнеса, Wal-Mart боях критиков на каждом шагу, которые все хорошо организовано и до сих пор найти национальных средств массовой информации готовы участников в своей кампании по дискредитации Wal-Mart.

Сайт создан в системе uCoz