Целевая ищет баланс между мерчандайзинга и прибыли
Объекта могут быть несколько ниже, слотов Wal-Mart, когда дело доходит до своего ранга в ежегодном Топ 150, но несмотря на это - и почти $ 160 млрд разница в годовой объем продаж - Целевые доказали, что они избили розничной торговли, Благодаря маркетинга и мерчандайзинга. А для Target, это как благо и терпят, как конкуренция нагревается.
Годовой доход компании поднялся 12,3% (в том числе кредитных поступлений) до более чем $ 52 млрд, и комп-магазин продажи выросли 5,5% за финансовый год, закончившийся 28 января 2006. Общая торговая площадь увеличилась на 89 магазинов, в том числе 22 Super цели, и компания находится на пути к добавить около 100 новых мест в текущем году.
Прежде всего, положение компании на рынке остается завидное 1. Продолжение расширения частных марок и дизайнерские эксклюзивы сохранить целевой впереди стаи средним и высоким уровнем дохода. Медленный и стабильный рост продолжает цепочку от вступления на драматические инициатив, а также ошибки, которые часто возникают в результате. И последовательное руководство гарантирует, что внимание, находящихся на его целей.
Целевая как ожидается, продолжит его нынешний фокус конца 2006 года, и намного дольше. Но в последние слабые, чем ожидалось, финансовые результаты за первый финансовый квартал в этом году может привести к управлению настроить свой подход, если только немного.
Главная мебели и декора представляют 20% от общего объема доходов целевой, в соответствии с годовой отчет компании за FY05, закончившийся 28 января, и одежды составляет 22% от выручки.
Целевые силы в обеих этих категорий помогла ему сохранить лидерство на рынке, но бар был поднят высокой и мерчандайзинга последние инициативы помогают внести вклад в более недавнее снижение валовой маржи, большой интерес для аналитиков.
"Валовая прибыль снизились на 18 базисных пунктов по сравнению с аналогичным год и инфляционного давления [заработная плата, энергетика] может оказывать повышательное давление на операционные расходы", пишет аналитик Merrill Lynch Вирджиния Дженере в докладе, который понижен мишени купить в нейтральное положение. "Опираясь на прогноз руководства, [] капитальные расходы должны превысить доходы в этом году впервые с 2002 года. Это делает расширение розничной маржи операционной прибыли необходимо вернуться в улучшении".
Внедрение обширная коллекция от дизайнера Томаса О'Брайен Целевая самых амбициозных на сегодняшний день, с сотнями наименований всех жестких и мягких категории дома. Но коллекция, пожалуй, слишком высокого класса, и скидок, больно ударили по прибыли, как в 2006 году коллекция Глобальный базар.
продажа мягкой дома не были конкретными, на цель, но были проблемы по нескольким каналам розничной торговли, Задача магазины президент сказал Грегг Steinhafel Розничная Сегодня на собрание акционеров компании на 17 мая. Однако если некоторые из этих вопросов на макроуровне, другие были собственного производства Таг, сказал он.
Управление всегда оперативно реагировали на изменения в своем бизнесе, и его проблемы со смягчающими категории не может быть иначе. "Мы твердо обязуемся в восторг наших гостей с великолепным дизайном, выдающейся ценности, высокой надежностью," Steinhafel сказал во время селекторного совещания. "Мы сосредоточены на предоставлении быстро, весело, дружественных услуг гость в каждом магазине каждый день. Мы считаем, что будет и впредь пользоваться выдающуюся производительность в 2006 году и многие годы вперед".